Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Или Расширенные креативные группы




 

Ряд исследователей считают, что, кроме упомянутых выше, обычные Фокус- группы имеют более существенный недостаток, а именно — тривиальность, банальность, предсказуемость высказываемых мнений и оценок. останавливаясь на критике, часть из них пошла дальше и предложила вести в процедуру фокус- групп специальные приемы, с одной стороны, активизирующие творческий потенциал, а с другой стороны, освобождающие подсознание участников ФГ. для этой цели привлекаются самые различные инструменты, в основном из арсенала психологии и психометрии. Называется это расширенными креативными группами (в дальнейшем РКГ) и вызывается определенный успех в среде рекламистов и рекламодателей.

В теории зтап рекрутинга мя РКГ требует больших усилий и времени.

Для получения достоверных данных считается необходимым процедура трехступенчатого рекрутинга:

1-я ступень: уличный или телефонный опрос респондентов целевой группы;

2-я ступень: отбор респондентов на креативность по специальным там;

З-я ступень: предварительное тестирование личности респондента (психометрический тест) и его эмоционального состояния (для некоторого вида тестов).

Из сказанного понятно, что уже на этапе отбора требуется особая квалификация рекрутера, в частности глубокое знание проективных метод и

 

 

_____________

1 Совершенно реальная цитата из высказывания крупного менеджера по рекламе большого французского автоконцерна, опубликованная в статье «$500 000 за видеоролик) 9 декабря 20003г в газете Ведомости.

Глава 9.







Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2020 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных