Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Качественные методы исследования рекламы. Главным достоинством карт восприятия является их неоспоримое удобство для изучения таких вопросов, как позиционирование продукта




 

Главным достоинством карт восприятия является их неоспоримое удобство для изучения таких вопросов, как позиционирование продукта. В качестве главного своего результата они выдают наглядные и удобные в работе картины, которые складываются на рынке с точки зрения потребителя. По ним очень легко можно анализировать потребительские предпочтения и имиджи различных брендов. Карты восприятия имеют большое значение я создания рекламных сообщений, так как дают нам критерии, по которым потребители оценивают товары/услуги, позволяют осознать природу и свойства этих критериев, оценить степень близости продуктов к некоему идеалу, найти близкие по восприятию бренды- конкуренты и связанные с теми или иными товарами доминирующие атрибуты. Реализуется это с помощью методов многомерного статистического анализа. Общий мя всех методов математический алгоритм заключается в преобразовании оценок продуктов/атри6утов или мер их близости1 в графическое представление структуры данных в пространстве низкой размерности (т. е. на линии или на плоскости). Несмотря на сложный математический аппарат, конечные результаты анализа очень наглядны и дают ясное представление о потребительской картине восприятия целевого рынка.

Все методы построения карт восприятия делятся на две большие группы:

• карты восприятия различных атрибутов продуктов и брендов;

• карты восприятия близости продуктов или брендов.

В первой группе методов мы для определенного круга продуктов получаем потребительскую оценку их свойств/атрибутов, на основе чего выстраиваем графическое представление структуры взаимоотношений между атрибутами, продуктами или между атрибутами и продуктами сразу. Во второй группе потребители должны неким образом оценить близость тех или иных продуктов между собой и/или проранжировать их по определенному критерию. Общим для всех методов является предположение о том, что многомерное пространство можно свести к небольшому количеству размерностей, которые адекватно отражает потребительское восприятие рынка. Изучим наметившуюся задачу более подробно.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных