Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Карты восприятия атрибутов




 

Одной из наиболее простых карт восприятия является карта возможностей и потребностей (Needs & Gaps Analysis или N&G). Чаще всего этим методом исследуется одна конкретная марка. Смысл N&G довольно прост: на основе предварительного анализа выделяются атрибуты продукта и респондентам предлагается оценить их по двум 5-балльным шкалам — важности и удовлетворенности. Респонденты должны оценить, насколько важен для них данный атрибут и насколько они им удовлетворены (табл. 9.1)

 

Далее вычисляются средние важности по каждому атрибуту в отдельности и по всей совокупности атрибутов (эти средние принимаются за начало координат).

 

(17)

 

Где Ij — важность j-го атрибута,Iij — оценка важности j-го атрибута i-м респондентом, N — объем выборки.

 

Глава 9.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных