![]() ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Карты восприятия атрибутов
Одной из наиболее простых карт восприятия является карта возможностей и потребностей (Needs & Gaps Analysis или N&G). Чаще всего этим методом исследуется одна конкретная марка. Смысл N&G довольно прост: на основе предварительного анализа выделяются атрибуты продукта и респондентам предлагается оценить их по двум 5-балльным шкалам — важности и удовлетворенности. Респонденты должны оценить, насколько важен для них данный атрибут и насколько они им удовлетворены (табл. 9.1)
Далее вычисляются средние важности по каждому атрибуту в отдельности и по всей совокупности атрибутов (эти средние принимаются за начало координат).
Где Ij — важность j-го атрибута,Iij — оценка важности j-го атрибута i-м респондентом, N — объем выборки.
Глава 9. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|