Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Обучение взаимодействиям связующего, выходящего с задней ли­нии, с тремя нападающими передней линии.




Подготовительные и подводящие упражнения

По два-три учащихся располагаются в зонах 4, 3 (несколько смещаясь влево), 2, 6 на обеих сторонах площадки. Связующий (выходящий) располагается ближе к зоне 1 за игроком зоны 2 (рис. 37). Учащиеся зоны 6 направляют набивной мяч по высокой траектории к сетке на границу зон 3—2, куда выбегает связующий. В зависимости от направления броска (ближе к зоне 3 или 2) связующий может выходить слева или справа от игрока зоны 2. Поймав мяч, связующий бросает его одному из нападающих, который после приземления возвращает его опять в зону 6. После одного-двух повторений учащиеся меняются местами по ходу часовой стрел­ки. Последовательно или по заданию (сигналу) выполняют необходи­мые варианты взаимодействий, включая выходы связующего из 6 или 5 зон. Усложняют условия выполнения упражнения, вводя сигналы, а затем учитывая действия блокирующих. Усложнением будет также, если нападающий в прыжке будет выполнять бросок через сетку в зо­ну 6 на противоположную сторону. По такому же принципу использу­ют подводящие упражнения.

Упражнения по технике и тактике

Построение упражнения такое же, с той лишь разницей, что по­дача выполняется в зону 6 из-за лицевой линии. Задача: добиться надежности взаимодействия с учетом характера приема мяча от подачи. Связующий последовательно осуществляет выходы из зон 1, 6, 5. Например, мяч принят к сетке в зону 2 — низкая передача иг­року зоны 2; мяч принят между зонами 3—6 — высокая передача игроку зоны 4; мяч принят к сетке в зону 3 — низкая передача в этой же зоне и т. д. Упражнение усложняется подключением одного-двух блокирующих (пассивный блок). Здесь уже к упражнениям добавля­ются индивидуальные тактические действия при второй передаче. Блокирующие моделируют различные ситуации: какая-либо зона не защищена; в одной зоне «слабый» блокирующий и т. д. Расположение блокирующих и нападающих меняется периодически, меняется и зо­на выхода. Условия усложняются тем, что мячи чаще посылают свя­зующему.

По мере усвоения простых взаимодействий (действия нападаю­щих в своих зонах) переходят к освоению более сложных: с измене­нием направления выхода (разбега) нападающих к сетке и с окрест­ным передвижением, а также взаимодействиям при приеме-передачах и передачах в прыжке (откидках). Принцип обучения тот же.







Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2020 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных