ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Раздел 11. Научно-исследовательская работа студентовНаучно-исследовательская работа (НИР) - неотъемлемая часть учебного процесса, прививающая будущим специалистам необходимые знания, умения и навыки для творческой тренерско-педагогической деятельности. Каков же путь выбора темы проведения экспериментальных исследований, обработки этих данных и написания работы? В первую очередь нужно выбрать актуальную тему. Это предполагает ознакомление с литературными источниками по теме, чтобы Не дублировать проведенные уже ранее исследования. Далее нужно четко сформулировать задачи исследования и избрать для их решения адекватные методы. Только после этого можно приступить к постановке естественного, модельного, лабораторного эксперимента и сбору экспериментального материала. Затем следует анализ данных эксперимента, их обобщение, математическая обработка достоверности, выявление корреляционных связей между отдельными явлениями и факторами. Иногда определяется также значимость (вес) корреляционных связей с использованием факторного анализа. После этого можно приступить к написанию работы, содержание которой следующее: оглавление, введение, состояние вопроса, рабочая гипотеза, цель, задачи, методы и организация исследования, основная экспериментальная часть работы, обсуждение результатов исследования, выводы и библиография. В конце работы помещаются приложения. Желательно, чтобы все студенты занимались в научных кружках кафедр и лабораториях института, в этом случае они имеют возможность творческого обмена, участия в обсуждениях, выступлениях на конференциях в процессе всего периода обучения в институте. В результате такой совместной работы студентов, преподавателей и научных работников, как показывает опыт, многие выпускники поступают в аспирантуру или закрепляются в качестве соискателей. В общем же привитие вкуса к НИР способствует главному - творческой тренерской деятельности и научному подходу к своей работе. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|