Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Глава 8. КАК СДЕЛАТЬ СЛУЖАЩИХ КОМПАНИИ НЕОТЪЕМЛЕМЫМ ЭЛЕМЕНТОМ ВАШЕГО РЕКЛАМНОГО ОБРАЩЕНИЯ И ВАШЕГО ПРОДУКТА ......................................... 232




Бархатная революция

В рекламе

 

СЕРЖИО ЗИМЕН

Ловите рыбу там, где она есть! АРМИН БРОТТ

 

Манифест рекламиста: реклама должна продавать

 

Эксмо»2003

ББК 76.006.5 362

Sergio ZУМЕN with Аrmin ВRОТТ ТНЕ ЕND ADVERTISING AS WE KNOW IT

© Ьу Sergio Zymen, 2002. Аll rights reserved. Authorized translation from the English language edition published by John Willey & Sons, Inc.

Перевод с английского М. Котельниковой Оформление художника С. Ляха

Зимен С., Бротг А.

3 62 Бархатная революция в рекламе.— М.; Изд-во Эксмо, 2003. - 288 с., илл.

I8ВN 5-699-04184-2

Сегодня на потребителя обрушивается мощный ноток рекламной информации. Выбрать между «хорошим» и «лучшим» почти невозмож­но, Наверное, поэтому все рекламисты мира в один голос отмечают спад эффективности традиционных рекламных подходов.

Один из ведущих специалистов по рекламному бизнесу Сержио Зимен предлагает свой революционный взгляд на то, как компании должны строить свою рекламнуюполитику в XXI веке.

ББК 76.006.5

Перевод. М. Котельникова, 2003 Издание на русском языке, оформление. 000 «Издательство «Эксмо», 2003

I5ВN 5-699-04184-2

СОДЕРЖАНИЕ

Введение..................................................... 5

Глава 1. ПЕРВАЯ КАТАСТРОФА: КАК МЫ УБИЛИ

ТРАДИЦИОННУЮ РЕКЛАМУ......................... 15

Глава 2. УСПЕХ МОЖЕТ БЫТЬ СМЕРТЕЛЕН - НЕ СЛИШКОМ

ПОЛАГАЙТЕСЬ НА ИЗВЕСТНОСТЬ ВАШЕЙ МАРКИ.... 44

Глава 3. РЫБАЧЬТЕ ТАМ, ГДЕ ЕСТЬ РЫБА..................... 97

Глава 4. ЗНАМЕНИТОСТИ, ПРЕДСТАВЛЯЮЩИЕ ПРОДУКТ:

КОГДА ИСПОЛЬЗОВАТЬ ИХ, А КОГДА НЕТ........... 126

Глава 5. ВОПРОСЫ УПАКОВКИ; ЭТО ВАШ ПОСЛЕДНИЙ,

ЛУЧШИЙ ВЫСТРЕЛ, ТАК ЧТО НЕ ПРОМАХНИТЕСЬ... 156

Глава 6. СПОНСИРОВАТЬ ИЛИ НЕ СПОНСИРОВАТЬ:

ВОТ В ЧЕМ ВОПРОС................................. 179

Глава 7. БЕСПЛАТНЫЕ СРЕДСТВА РЕКЛАМЫ - ВАШ

ЛУЧШИЙ ДРУГ ИЛИ ВАШ ЗЛЕЙШИЙ ВРАГ........... 213

Глава 8. КАК СДЕЛАТЬ СЛУЖАЩИХ КОМПАНИИ НЕОТЪЕМЛЕМЫМ ЭЛЕМЕНТОМ ВАШЕГО РЕКЛАМНОГО ОБРАЩЕНИЯ И ВАШЕГО ПРОДУКТА......................................... 232






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных