ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Глава 8. КАК СДЕЛАТЬ СЛУЖАЩИХ КОМПАНИИ НЕОТЪЕМЛЕМЫМ ЭЛЕМЕНТОМ ВАШЕГО РЕКЛАМНОГО ОБРАЩЕНИЯ И ВАШЕГО ПРОДУКТА ......................................... 232Бархатная революция В рекламе
СЕРЖИО ЗИМЕН Ловите рыбу там, где она есть! АРМИН БРОТТ
Манифест рекламиста: реклама должна продавать
Эксмо»2003 ББК 76.006.5 362 Sergio ZУМЕN with Аrmin ВRОТТ ТНЕ ЕND ADVERTISING AS WE KNOW IT © Ьу Sergio Zymen, 2002. Аll rights reserved. Authorized translation from the English language edition published by John Willey & Sons, Inc. Перевод с английского М. Котельниковой Оформление художника С. Ляха Зимен С., Бротг А. 3 62 Бархатная революция в рекламе.— М.; Изд-во Эксмо, 2003. - 288 с., илл. I8ВN 5-699-04184-2 Сегодня на потребителя обрушивается мощный ноток рекламной информации. Выбрать между «хорошим» и «лучшим» почти невозможно, Наверное, поэтому все рекламисты мира в один голос отмечают спад эффективности традиционных рекламных подходов. Один из ведущих специалистов по рекламному бизнесу Сержио Зимен предлагает свой революционный взгляд на то, как компании должны строить свою рекламнуюполитику в XXI веке. ББК 76.006.5 Перевод. М. Котельникова, 2003 Издание на русском языке, оформление. 000 «Издательство «Эксмо», 2003 I5ВN 5-699-04184-2 СОДЕРЖАНИЕ Введение..................................................... 5 Глава 1. ПЕРВАЯ КАТАСТРОФА: КАК МЫ УБИЛИ ТРАДИЦИОННУЮ РЕКЛАМУ......................... 15 Глава 2. УСПЕХ МОЖЕТ БЫТЬ СМЕРТЕЛЕН - НЕ СЛИШКОМ ПОЛАГАЙТЕСЬ НА ИЗВЕСТНОСТЬ ВАШЕЙ МАРКИ.... 44 Глава 3. РЫБАЧЬТЕ ТАМ, ГДЕ ЕСТЬ РЫБА..................... 97 Глава 4. ЗНАМЕНИТОСТИ, ПРЕДСТАВЛЯЮЩИЕ ПРОДУКТ: КОГДА ИСПОЛЬЗОВАТЬ ИХ, А КОГДА НЕТ........... 126 Глава 5. ВОПРОСЫ УПАКОВКИ; ЭТО ВАШ ПОСЛЕДНИЙ, ЛУЧШИЙ ВЫСТРЕЛ, ТАК ЧТО НЕ ПРОМАХНИТЕСЬ... 156 Глава 6. СПОНСИРОВАТЬ ИЛИ НЕ СПОНСИРОВАТЬ: ВОТ В ЧЕМ ВОПРОС................................. 179 Глава 7. БЕСПЛАТНЫЕ СРЕДСТВА РЕКЛАМЫ - ВАШ ЛУЧШИЙ ДРУГ ИЛИ ВАШ ЗЛЕЙШИЙ ВРАГ........... 213 Глава 8. КАК СДЕЛАТЬ СЛУЖАЩИХ КОМПАНИИ НЕОТЪЕМЛЕМЫМ ЭЛЕМЕНТОМ ВАШЕГО РЕКЛАМНОГО ОБРАЩЕНИЯ И ВАШЕГО ПРОДУКТА......................................... 232 Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|