Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ЧТО ТАКОЕ МАРКА И ЧТО ТАКОЕ СОЗДАНИЕ МАРКИ




 

 

Марка — это квинтэссенция всего опыта, переживаемого клиентом в общении спродуктом ивыпускающей его компанией.

Марка упрощает процесс покупки, позволят оценить товар по другим параметрам, помимо цены.

Марка — это комплексфункциональных и эмоциональных выгод, неотъемлемых признаков, опыта использования продукта, изображений символов,выражающий значениепродукта или услуги.

Марка — наиболее ценный актив компании.

Создание марки — это выработка и осуществление стратегии, направленной на превращение предлагаемого продуктаили услуги в марку. «Gap» (компания, производящая недорогую модную молодежную одежду) прекрасно управляла своей маркой, по крайней мере вначале. Она в значительной степени опреде­лила свою продукцию как стильную, современную и класс­ную. Молодежь щеголяла в ее джинсах «Air Jordans» и фут­болках с эмблемой «Ро1о» или «Chanel». Проблема состояла в том, что доминирующим фактором начал становиться про­дукт, а не марка. Не потребовалось много времени, чтобы продукция компании начала копироваться каждым, кто мог ее видеть, и компания потеряла свою уникальность в глазах потребителя.

Хотя я говорил о марках в контексте компаний, понятие марки можно применить к чему угодно. В журнале «Foreign Affairs» была статья одного человека по имени Питер ван Хэм, где он сделал великолепное наблюдение по этому пово­ду: «Взгляните на обложки буклетов в любом туристическом агентстве, и вы увидите, как по-разному страны представля­ют свой образ на карте мира, отражающей менталитет разных народов. Сингапур представлен красивым, улыбающимся лицом, предлагающим нам вкусные закуски на самолете, а Ирландия — ветреным, зеленым островом, где полно вес­нушчатых, рыжеволосых детей». Страны Европейского Сою­за также представляют свою марку: они создали новый флаг (круг звезд) и делают марку из своей новой, поставившей всех на уши валюты — евро, — рекламируя ее как удобную альтернативу обмена денег при каждом пересечении границы.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных