ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Тема 8. Художественный образХудожественно-образная природа фотоискусства. Художественный образ в литературе, живописи и фотографии. Условия перерождения в образ (преломление авторского восприятия, переживания, его духовной оценки). Субъективная природа происхождения художественного образа (выражение своего “Я” творцом в художественном произведении). Это ощущение и переживание в личностном видении предмета или явления, - это внутренний мир, духовный настрой создателя остро чувствующего, пропускающего через себя и передающего зрителю свое понимание мира. Форма отражения в воспроизведении объективной действительности с позиции определенного эстетического идеала в искусстве. Неразрывное взаимопроникающее единство объективного и субъективного, общего и индивидуального, рационального и эмоционального, логического и чувственного, сущности и явления, содержании и формы в художественном образе. Слияние единства противоположностей, рождение эмоционально выразительного произведения и роль в нем художественного образа. В живописном портрете происходит двойное переложение физической реальности, первое: восприятием художника и второе: восприятием зрителя. Портрет-образ может совершенно не походить на свой реальный прототип, но быть наделенным признаками (социальными, национальными, профессиональными), характерными большинству людей. Литература: 1. Михалков В.И., Стигнеев В.Т. – «Поэтика фотографии» Москва, Искусство, 1989г. 2. Барт Ролан «Camera lucida» Комментарий к фотографии. – Москва, Ad Margineum, 1997г.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|