Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






РАЗДЕЛ 2. ФОТОГРАФИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ




  • Как повлияла фотография на восприятие человеком окружающего мира, художественное мышление и живописную практику?
  • Основные закономерности психологического и эстетического восприятия окружающего мира посредством фотографии в эпоху Ренессанса и до настоящего времени.
  • Назвать общее между фотографией и живописью в отображении экспозиционного пространства.
  • Познание человеком окружающего мира средствами фотографии и живописи.
  • Фотографическое мышление как особый способ мышления, базирующийся на фотографических методах, перечислить.
  • Привести примеры ассоциативного и аналитического мышления.
  • Роль зрения в процессе формирование фотографического мышления.
  • «Социально-психологический барьер восприятия физической реальности» (Н.А. Хренов).
  • Взаимодействие установок художественно-образного воспроизведения жизни и информационно-документальной.
  • Как влияет время на фотографию?
  • От чего зависит поведение человека перед камерой.
  • Появление предпосылок возникновения фотографического мышления как эстетического феномена. Дать определение фотографического мышления.
  • Назвать общие черты между художественным и фотографическим мышлением.

 

РАЗДЕЛ 3. ХУДОЖЕСТВЕННО-ОБРАЗНАЯ ПРИРОДА ФОТОИСКУССТВА

· Художественный образ в литературе, живописи и фотографии.

· Условия возникновения и перерождения образа (преломление авторского восприятия, переживания, его духовной оценки), роль авторского “Я” в художественном произведении. Субъективная природа художественного образа.

· Привести примеры взаимопроникновения объективного и субъективного, общего и индивидуального, рационального и эмоционального, логического и чувственного, сущности и явления, содержании и формы в художественном образе.

· Дать определение художественному образу.

· Кто изобрел хронофотографические методы в отображении первого образа движения в фотографии? Их роль в восприятии и отображении движения.

· Природа фотографического образа, его особенности. Объективный характер. Принцип непосредственности, верности «натуре».

· От чего зависит изменение фотографического образа каждой эпохи?

 




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2019 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных