ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Методы обучения и преподавания. Южно-Казахстанская государственная фармацевтическая академияЮжно-Казахстанская государственная фармацевтическая академия Кафедра биохимии,биологии и микробиологии Методические рекомендации для практических И лабораторных занятий
Дисциплина: биологическая химия Специальность: «Фармация» Курс: 3
Шымкент – 2013 г.
Рассмотрены и утверждены на заседании кафедры
протокол № 2013 г.
Зав. кафедрой, к.м.н.: Есиркепов М.М.
Кредит№1 Занятие 1 1. Тема: Строение и функции белков. Физико-химические свойства. 2. Цель: 1. Обрести знания о роли биохимии для диагностики и лечения заболеваний; 2. Ознакомиться с различными методами биохимических исследований; 3. Обрести знания о строении и свойствах аминокислот, и ихклассификации; 4. Иметь представления о структурной организации белков и их физико-химических свойствах. 3. Задачи обучения: 1. Сформировать знания у студентов о строении, классификации и физико-химических свойствах протеиногенных аминокислот; 2. Ознакомить с уровнями структурной организации белков. 3. Объяснить принципы методов очистки и выделения белков, основываясь на их физико-химических свойствах; 4. Объяснить действие кислот, щелочей, солей тяжелых металлов, температуры на физико-химические свойства белков. 4. Основные вопросы темы: 1. Введение в биохимию. Предмет и задачи биохимии. 2. Методы биохимических исследований. 3. Аминокислоты: строение, классификация, кислотно-основные свойства, изоэлектрическая точка аминокислот. 4. Структурная организация белков. Первичная структура. 5. Вторичная структура белков: a-спираль и b-слоисто-складчатая структура. 6. Третичная структура белков: глобулярные и фибриллярные белки. 7. Четвертичная структура белков. Доменные белки. 8. Денатурация и ренатурация белков. Свойства денатурированных белков. 9. Белки как амфотерные макромолекулы. Изоэлектрическая точка белка. 10. Буферные, коллоидные и осмотические свойства белков. Гидратация белков. Высаливание. Методы обучения и преподавания Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|