Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Монтаж винтовых холодильных компрессоров.




 

Все винтовые компрессора поставляются заводом изготовителем только в виде агрегатов. На раме агрегата закреплен горизонтальный маслоотделитель, на котором, как на несущей конструкции, размещены: 1) маслозаполненный винтовой компрессор; 2) электродвигатель; 3) маслоохладитель; 4) маслонасос, фильтр грубой и тонкой очистки масла; 5) щит с приборами управления; 6) запорная и регулирующая арматура. Детали винтового компрессора изготавливают и собирают на заводе с высокой степенью точности и поэтому проведение ревизии в условиях монтажной площадки исключается.

При монтаже агрегат устанавливают на фундамент, выверяют, закрепляют фундаментными болтами и подливают бетоном. Допускаемое отклонение от горизонтальности – 0,2 мм на 1 м. После присоединения трубопроводов к винтовому компрессору проверяют центровку валов компрессора и электродвигателя и также маслонасоса и его электродвигателя. Допускаемое отклонение от параллельности валов в общей плоскости 0,05 и 0,1 мм соответственно, а допуск на перекос валов составляет 0,02 мм и 0,1 мм.

Центровку корректируют перемещением электродвигателя с последующей затяжкой гаек крепления электродвигателя и постановкой штифтов.

Обкатку винтовых компрессоров проводят после проверки маслосистемы. В маслосборник заливают масло на ¾ уровня стекла.

Подготовку к пуску выполняют в зависимости от типа винтового агрегата и схемы его автоматизации. В целом наиболее типично проводят следующим образом. В гильзы на маслопроводе и маслоотделителе устанавливают ртутные термометры, открывают все вентили на маслопроводе и перед манометрами, переключатель режимов устанавливают в положение «М» (местный режим), золотник – в положение минимальной холодопроизводительности, проверяют, чтобы температура масла не была ниже 150С, и пускают маслонасос. Давление после второго фильтра тонкой очистки не должно быть ниже 0,2 – 0,4 МПа. В случае меньшей величины вскрывают и промывают сетчатые фильтры. Маслосистему оставляют в работе на 2 часа, после чего вскрывают масляные фильтры тонкой очистки и промывают. Циркуляцию масла продолжают до прекращения выпадения осадков и загрязнения элементов фильтра. Отработанное масло сливают и заменяют свежим.

Обкатку на холостом ходу проводят после соответствующей подготовки системы в течение 2 часов при открытых вентилях на всасывающей и нагнетательной сторонах компрессора с установкой золотника на минимальную производительность. Перед пуском ротор вручную за соединительную муфту проворачивают на 2-3 оборота по направлению стрелки на крышке компрессора.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных