ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Изготовление фундаментов.
Любая конструкция судового фундамента состоит из 3-х основных узлов: 1 Опорной поверхности 2 Главных (основных) связей 3 Ребер жесткости 1. Опорные поверхности служат для непосредственного крепления к ним оборудования с помощью фундаментных болтов. 2. Главные связи предназначены для передачи основным связям корпуса судна непосредственно или через специальные подкрепления всех видов усилий от оборудования. 3. Ребра жесткости (бракеты) или подкрепления основных связей корпуса воспринимают усилия от оборудования, передаваемые фундаментами. Конструкция фундаментов должна быть такой, чтобы их можно было предварительно собирать и сваривать в цехе в виде отдельных узлов и секций. На фундамент действуют многообразные нагрузки: масса, силы инерции, вызванные движением судна при бортовой, килевой и вертикальной качки, при торможении и т.д. По характеру действия все нагрузки можно разделить на 2-е группы: 1) статические – от массы холодильного и монтажного оборудования 2) динамические – от инерционных усилий неуравновешенных движущихся масс, от сотрясения палубы, качке и.т.д. Правила Регистра требуют, чтобы холодильное оборудование нормально работало при следующих значениях крена и дифферента: длительный крен на любой борт 150, качка с углом крена на любой борт 220-300, длительный дифферент - 50, килевая качка с углом дифферента 100 при одновременном наличии крена и дифферента. Основным материалом для фундамента служит тот же материал, что и для конструкции корпуса судна. Главные связи фундаментов и их подкрепляющие бракеты совмещают с основными связями перекрытия(бимсы, карлингсы). Если только одна из вертикальных стенок фундамента опирается на основную связь перекрытия, то под вторую стенку фундамента должна быть установлена дополнительная связь, совпадающая по направлению с основной. Фундамент должен быть облегченным и обеспечивать доступ к любому месту на опорной поверхности, что достигается устройством вырезов в стенках. При этом высота выреза не должна превышать 40% высоты стенки. Опорные полки, стенки, кницы и бракеты фундаментов сваривают сплошным двусторонним швом. Ребра жесткости, пояски и т.д. приваривают сплошным односторонним швом.
Для уменьшения обработки поверхности фундамента сверху на него приваривают платики, которые представляют собой определенной формы деталь. После окончательной сварки и проверки фундамент направляют в цех для обработки платиков. Эта обработка требует высокой точности, поэтому фундамент устанавливают на фрезерный станок и фрезеруют опорные поверхности с уклоном в наружную сторону не более 1:300. Качество обработки проверяют линейкой и щупом. Щуп толщиной 0,1 мм не должен проходить между проверяемой поверхностью и линейкой. Фундаменты компрессора устанавливают таким образом, чтобы платики, которые воспринимают все нагрузки от компрессора и электродвигателя, опирались на ребра жесткости на такие конструкции корпуса судна, как шпангоуты и карлингсы, которые увеличивают жесткость и уменьшают вибрацию фундамента.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|