ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА. Курс «оборудования объектов общественного питания» предназначен для подготовки учащихся заочной формыКурс «оборудования объектов общественного питания» предназначен для подготовки учащихся заочной формы, обучающихся по специальности «производство продукции и организация общественного питания» и успешной деятельности в условиях предприятий общественного питания как государственной, так и частной формы собственности. Основными условиями изучения курса являются следующие: - формирование понятия об устройстве, назначении, принципе действия оборудования ПОП как отечественного, так и зарубежного производства; - изучение основных механизмов машин, их назначения, виды, графическое изображение документации; - выработка практических навыков по эксплуатации оборудования ПОП, его сборке, разборке, обслуживанию в условиях ПОП; - формирование понятий о способах передачи тепла, видах теплоносителей, электронагревательных элементах; -умение выбрать нужное оборудование в зависимости от способа тепловой обработки продуктов; -умение оснастить предприятие оборудованием в соответствии с нормативами и основными технологическими параметрами единиц оборудования; -формирование знаний о преимуществах использования специализированного оборудования и секционно-модулированного оборудования; -изучение мероприятий по экономии электроэнергии в процессе эксплуатации электрооборудования; -формирование знаний об организации монтажных, ремонтных работ и технического обслуживания торгово-технологического оборудования. В результате изучения предмета учащиеся должны знать на уровне представления: -классификацию оборудования ПОП по назначению по принципу действия, по структуре рабочего цикла, по функциональному признаку; -основные части и узлы машины аппарата; -основные механизмы машин; -маркировку, основной технологический параметр; -функциональное назначение данной марки оборудования; -определять вид электронагревателей; -выделить рабочие органы, опасные зоны данной единицы оборудования; -назначение приборов панели управления, принципы действия; -требования техники безопасности при разборе с данным оборудованием; знать на уровне понимания: - схему передачи движения от электродвигателя к рабочим органам; -способ передачи тепла, его преимущества и недостатки, вид теплоносителя; -назначение основных узлов и деталей в общей схеме машины (аппарата); -вид движения деталей при обработке продукта; -последовательность правил эксплуатации; -возможные неисправности, способы их устранения; -правила установки рабочих инструментов; -регулирование режимов работы; -действия персонала в аварийных ситуациях; -признаки аварийных ситуаций при эксплуатации оборудования; -правила проведения санитарной обработки, требования техники безопасности при ее проведении; -схему передачи электроэнергии к машине (аппарату); -принцип действия аппаратов защиты, световой и звуковой сигнализации; -способы экономии электроэнергии при эксплуатации электрооборудования; -требования к персоналу, обслуживающему электрооборудование, приблизительные сроки службы оборудования; -требования к материалам для изготовления торгово-технологического оборудования. уметь: - читать маркировку оборудования, определять основной технологический параметр; -классифицировать оборудование по всем классификационным признакам; -подготовить оборудование к технологическому процессу (собрать, задать режим, разогреть теплоноситель до заданной температуры, проверить предварительную исправность машины, аппарата); -подготовить вспомогательный, необходимый инвентарь, приспособления; -определить производительность машины, аппарата; -пользоваться технической документацией, читать схемы; -составить последовательность правил эксплуатации; -сформулировать требования техники безопасности; -составить кинематическую схему; -пользоваться контрольно-измерительной и регулирующей аппаратурой, изменять режим; -подобрать рабочие инструменты для определенного технологического процесса; -проводить санитарную обработку оборудования; -организовать проведение ремонтных работ или замены оборудования при необходимости. Курс взаимосвязан с другими дисциплинами, обеспечивающими современную подготовку специалистов, такими как охрана труда, спецтехнология, товароведение, физиология и санитария. В соответствии с учебным планом учащиеся заочной формы обучения выполняют домашнюю контрольную работу по дисциплине «Оборудование объектов общественного питания». Выполнение домашней контрольной работы является одной из форм индивидуального изучения курса. Цель выполнения работы – приобретение навыков самостоятельного изучения устройства, принципа действия, правил эксплуатации и техники безопасности оборудования ПОП. Выполнению работы должна предшествовать предварительная проработка основных тем курса по учебникам, приведенным в списке учебной литературы. При изучении теоретических вопросов необходимо проработать материал по нескольким источникам. В конце изучения курса учащиеся сдают экзамен по дисциплине «Оборудование объектов общественного питания». ТЕМАТИЧЕСКИЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА
Введение. Задачи дисциплины «Оборудование объектов общественного питания», ее связь с другими дисциплинами, значение дисциплины в подготовке специалистов среднего звена. Перспективы развития материально-технической базы торговых объектов общественного питания.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|