Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






РАЗВИТИЕ ОБЩЕЙ БЫСТРОТЫ




 

Развитие общей быстроты необходимо для разносто­ронней физической подготовки и более успешного развития специальной быстроты. Особенно важно обращать внимание на развитие у юношей быстроты естест­венных движений — бега, прыжков, метаний, толканий, бросков, различных изменений положения тела и его" частей, быстроты реакции на двигающиеся предметы (мячи), на передвижения партнеров в игровых положе­ниях, на команды преподавателя.

Для развития общей быстроты (как реакции, так и собственно движений) в уроках бокса следует создавать при выполнении общеразвивающих упражнений внезапно меняющиеся условия, на которые ученики долж­ны мгновенно реагировать максимально быстрыми дви­жениями или действиями. Например, на сигналы или команды преподавателя обучаемые должны мгновенно менять направление и скорость передвижения, положе­ние тела в пространстве (подпрыгивая, приседая, наклоняясь, ложась на пол), темп и амплитуду движений, степень, мышечного напряжения и т. п.

Развитию быстроты способствуют рывковые движения руками и туловищем при ходьбе и на месте, ускоренные вращения, сгибания и наклоны туловища, быстрые махи руками и ногами с большой амплитудой, кратковремен­ное выполнение в быстром темпе циклических движений, чередование напряженных движений с расслаблен­ными. Полезны также резкое перебрасывание набивных мячей, борьба с партнером в стойке с внезапными толч­ками в стороны, быстрые подтягивания в висе, движения в упорах.

Особенно большое значение для развития у юных боксеров общей быстроты, а также ловкости приобре­тают спортивные и подвижные игры, ибо в них участ­ники постоянно реагируют на изменение игровых ситуа­ций быстрыми естественными движениями.

Ученикам можно предложить самые разнообразные игры: типа баскетбола, волейбола (без строгого соблю­дения правил); игру, в которой на одной части площадки участники ведут мяч только ногами, а на другой — толь­ко руками, стремясь попасть в цель (баскетбольную корзину, ворота); игру с передачей теннисных мячей, осаливанием и ловлей; игру «в пятнашки», в которой боксеры стремятся осалить друг друга, касаясь руками туловища и головы партнера, эстафетные игры с бегом, преодоление препятствий с прыжками, подлезанием, ла­занием, ударами по мешку; игру с выталкиванием парт­нера из круга.

Игры можно проводить в начале урока бокса с целью разминки, а также в других его частях. Однако в дозировке их следует соблюдать осторожность: чрез­мерно длительное применение игр может или перевозбудить, или утомить обучаемых, что отрицательно отра­зится на усвоении ими приемов техники в уроке. Игры в занятиях должны тщательно контролироваться преподавателем.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных