ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Внешнее и внутреннее послушаниеВ нашей грешной природе есть что-то такое, из-за чего мы не хотим, чтобы над нами вообще кто-то стоял. Но над нами есть Иисус. Он наш Господь, а не только наш Спаситель пли Целитель. Мы поклялись Ему в верности и преданности. Он также поставил над нами лидеров. В Послании к Евреям (13:17) ясно говорится: «Повинуйтесь наставникам вашим и будьте покорны, ибо они неусыпно пекутся о душах ваших, как обязанные дать отчет; чтобы они делали это с радостью, а не воздыхая, ибо это для вас неполезно». Если в Теле Христа, Церкви, не будет восстановлен порядок, то невозможно будет по-настоящему служить самому телу. Первое, с чем придется разобраться, это навеянное духом мира нежелание подчиняться и слушаться. Дух Христов — это дух послушания. В Послании к Евреям (10:7) говорится: «Тогда Я сказал: вот, иду, как в начале книги написано о Мне, исполнить волю Твою, Боже». Только если есть серьезное желание слушаться того, что Господ!) говорит через Своих слуг, церковь может расти, а работе может сопутствовать успех. В покаянии самое важное это послушание. Покаяние помогает нам не просто наслаждаться плодами спасения, но и вступить в жизнь служения, при которой наше сердце готово исполнить любое повеление Господа. В Послании к Римлянам (1:5) Павел говорит: «Через Которого мы получили благодать и апостольство, чтобы во имя Его покорять вере все народы». Одной из важнейших частей работы апостола Павла было восстановление аспекта послушания в вере. В современных формах христианской веры очень часто к послушанию относятся скептически. Сегодня это далеко не самое любимое слово. Порой это слово отождествляется со слепым послушанием или палочной дисциплиной. Но это не имеет ничего общего с библейским послушанием. Истинное послушание неразрывно связано с верой, а не со страхом. Истинное послушание — это твердое упование. Я слышу голос Господа, и поскольку я знаю Его, то могу доверять Ему. Мария является изумительным примером послушания веры, как и Авраам. Он «пошел, не зная, куда идет» (Евр. 11:8). Только тот, кто действительно пережил встречу с Иисусом в самой глубине своего сердца и отдал Ему всего себя без остатка, может понять разницу между внешним послушанием и послушанием сердца. Внешнее послушание может строиться на чем угодно, начиная со страха и заканчивая желанием уподобиться группе людей, к которой ты принадлежишь. Однако послушание сердца приходит от познания Господа, когда становится невозможным не говорить о том, что видел и слышал. Павел сказал: «Горе мне, если не благовествую» (1 Кор. 9:16). Иеремия попытался ослушаться Бога и уклониться от озвучивания пророческих слов от Господа: «И подумал я: «не буду я напоминать о Нем и не буду более говорить во имя Его»; по было в сердце моем, как бы горящий огонь, заключенный и костях моих, и я истомился, удерживая его, и не мог» (Иер. 20:9). Внутренний зов и давление изнутри стали невыносимыми. У Иеремии были глубоко личные отношения с Богом, поэтому у него просто не получилось ослушаться. Если человек однажды видел Господа и это оставило глубокий след в его душе, то ему нелегко уйти от Него. Человек, который на самом деле не сложил свое оружие перед Богом, будет более самоуверенным н равнодушным перед Ним, и ему будет легче изобрести оправдания своему непослушанию. Одним из самых распространенных оправданий непослушания является мысль, согласно которой послушание продиктовано легализмом, навязывается извне и ущемляет свободу личности. Конечно, такое тоже возможно, но в наше время едва ли можно считать самой большой проблемой послушание закону, будь то в Церкви или в мире. Скорее наоборот, дух беззакония делает человека автором собственных законов и судьей самому себе и дает свободу каждому делать все, чего ни пожелает плоть. Духовный индивидуализм и анархия в Церкви служат признаком того, что непослушание и любовь к миру распространены там гораздо в большей степени, чем нам кажется. Послушание веры — это первый шаг к тому, чтобы стать лидером, который служит людям. Сейчас я веду речь не только о том, чтобы овцы слушались пастыря, но и о том, чтобы пастыри и лидеры в своих сердцах пришли к глубокому послушанию перед лицом Господа. Только тогда Он сможет доверить нам различные позиции. В противном случае занимаемые нами позиции и сцена станут лишь местом, где будет демонстрироваться наше «я», наше необрезанное сердце. В Книге Притчей (30:21, 22) говорится: «От трех трясется земля, четырех она не может носить: раба, когда он делается царем...» Иными словами, когда человек, которого связывают пороки, который является рабом своего «эго», своей плоти, властных амбиций, желания быть на виду или самоутвердиться, — когда такой человек приходит к власти, то есть становится царем, земля сотрясается. Другими словами, это крайне опасно. Екклесиаст сетует в десятой главе: «Есть зло, которое видел я под солнцем, это как бы погрешность, происходящая от властелина; невежество поставляется на большой высоте, а богатые сидят низко. Видел я рабов на конях, а князей, ходящих, подобно рабам, пешком» (10:5-7). Он описывает борьбу за позиции у власти, которую ведут плотские, непригодные для дела и духовно незрелые люди. Как царь Саул, они из зависти метают копья в тех, кто приближается к ним, и вытесняют тех, кто в духовном плане отвечает требованиям лучше, чем они. Есть что-то такое в людях, которые не призваны занимать какую-то позицию, но страстно хотят получить ее. Плоть придает им сил, и они ловко и умело ведут работу, чтобы продвинуть себя. Эти люди выбиваются вперед, в то время как те, кто действительно призван, встретился с Иисусом и в большей степени приобщился к Его природе, уступают, чтобы не идти на конфликт. Они не хотят участвовать в борьбе за власть и дележку портфелей. Вот почему так важно молиться о защите для лидеров. Враг постоянно пытается сдвинуть их с их позиции и заменить их людьми, непригодными для этого в духовном плане. Это люди, которые обладают выдающимися административными способностями и поэтому могут поддерживать порядок в работе, но они не хотят слышать Бога. У них нет глубокого послушания сердца, и они стали жертвой потребности властвовать или самоутверждаться. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|