ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Закономерности процесса воспитанияЗакономерности процесса воспитания 1. Эффективность воспитания зависит от сложившихся воспитательных отношений. Воздействие на личность осуществляется через ее отношнеие ко всему окружающему в том числе и к педагогическому влиянию 2. Соответствие целей и организации действий помогающих эту цель достигнуть. Понятие организация включет в себя совокупность воздействий, отношений, условий, форм и методов работы 3. Соответствие социальной практики и характера воспитательного влияния на воспитанника 4. От совокупного действия обьективных и субьективных факторов. К субъективным факторам относятся воспитатели и воспитанники. Взаимодействия между ними, сложившиеся отношения и психологический климат. Объективные факторы выражаются через условия воспитания (материально-технические, солциальные, сантирано – гигиенические) 5. От интенсивности воспитания и самовоспитания. (Самовоспитание - деятельность человека направленная на совершенствование своей личности. Содержание процесса воспитания. Качества гражданина Под содержанием понимают систему знаний, убеждений, навыков, качеств и черт личности, устойчивых привычек поведения которыми должен овладеть студент в соответствии с с поставленными целями и задачами. Хорошо организованная воспитательная работа дожна подготовить человека к главным ролям в жизни. 1. Гражданин 2. Работник 3. Семьянин Гражданин - выполненине гражданских обязанностей - чувство долга перед страной обществом родителями. Чувство национальной гордости и патриотизма. Уважение к конституции государства, органам государственной власти, символам государственности (герб, гимн, флаг). Ответственность за судьбу страны, общественная дисциплина и культура общежитя, бережное отношение к национальным богатствам страны – языку, культуре, традициям. Правосознание и гражданская ответственность. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|