Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Наглядность обучения




3. Систематичность и последовательность в обучении

4. Доступность обучения

5. Прочность овладения знаниями навыками и умениями

6. Индивидуальный подход в процессе обучения

7. Связь теории с практикой

8. Научность обучения

 

Принцип наглядности обучений. Основоположником этого принципа является Ян Амосц. Этот принцип требует так организовать занятия чтобы в восприятии учебного материала принмали все органы чувств. Золотое правило дедактики яна амоса – все что только можно представить для восприятия чувствами а именно видимое и восприятие зрением слышимое слухом запахи обонянием принадлежащее вкусу вкусом доступное осязание осязанием.

Требования - наглядность должна иметь высокое идейное и научное содержание, отвечать цели и содержанию занятий, быть яркой и доступной, отвечать требованию инженерной психологии, щироко использовать современные техническое средства обучения и наглядности, средства наглядности применять творчески и методически правильно. При подготовке к занятию необходимо прподумать вид, содержание наглядности и методику испльзования.

 

 

38.Принцыпы обучения – основные руководящие положения дедактики которые отражая закономерности педагогического процесса ориентирую обучающего на эффективную организацию учебного процесса. Оптимальное применение форм, методов и способов обучения.

Система принципов обучения включает в себя:

1. Сознательность и активность обучения

2. Наглядность обучения






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных