ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Наглядность обучения3. Систематичность и последовательность в обучении 4. Доступность обучения 5. Прочность овладения знаниями навыками и умениями 6. Индивидуальный подход в процессе обучения 7. Связь теории с практикой 8. Научность обучения
Принцип наглядности обучений. Основоположником этого принципа является Ян Амосц. Этот принцип требует так организовать занятия чтобы в восприятии учебного материала принмали все органы чувств. Золотое правило дедактики яна амоса – все что только можно представить для восприятия чувствами а именно видимое и восприятие зрением слышимое слухом запахи обонянием принадлежащее вкусу вкусом доступное осязание осязанием. Требования - наглядность должна иметь высокое идейное и научное содержание, отвечать цели и содержанию занятий, быть яркой и доступной, отвечать требованию инженерной психологии, щироко использовать современные техническое средства обучения и наглядности, средства наглядности применять творчески и методически правильно. При подготовке к занятию необходимо прподумать вид, содержание наглядности и методику испльзования.
38.Принцыпы обучения – основные руководящие положения дедактики которые отражая закономерности педагогического процесса ориентирую обучающего на эффективную организацию учебного процесса. Оптимальное применение форм, методов и способов обучения. Система принципов обучения включает в себя: 1. Сознательность и активность обучения 2. Наглядность обучения Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|