Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Закономерности прцоесса обучнеия




Цели обучения зависят от:

· От уровня и темпов развития общества

· Потребностей и возможностей общества

· Уровня развития и возможностей педагогической науки и практики

Закономерности содержания обучения

Обучение зависит от

· От общественных потребностей и цлей обучения

· Темпов социального и научно – технического прогресса

· Возростных возможностей студентов

· Уровня развития теории и практики обучения

· Материально-технических и экономических возможностей учебного заведения

 

Продукты процесса обучения

 

· Знания, умения, навыки

· Мировоззрение личности студента

· Кругозор и эрудиция

· Качества ума и интеллектуальное развитие личности

· Умение учиться, потребность приобретать и пополнятть знания

· Навыки самообразования

· Умственная и физическая работоспособность

· Профессиональная ориентация

 

Уровни обучения

· Знакомство (способность студента опознать обьекты в ряду подобных)

· Репродукция (овладение основными понятиями предмета настолько что дает возможность осуществлять описание обьекта обученяи)

· Полноценные знания

· Умение применять усвоенную информацию в практической сфере

 

36.Принцыпы обучения – основные руководящие положения дедактики которые отражая закономерности педагогического процесса ориентирую обучающего на эффективную организацию учебного процесса. Оптимальное применение форм, методов и способов обучения.

Система принципов обучения включает в себя:






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных