ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Закономерности прцоесса обучнеияЦели обучения зависят от: · От уровня и темпов развития общества · Потребностей и возможностей общества · Уровня развития и возможностей педагогической науки и практики Закономерности содержания обучения Обучение зависит от · От общественных потребностей и цлей обучения · Темпов социального и научно – технического прогресса · Возростных возможностей студентов · Уровня развития теории и практики обучения · Материально-технических и экономических возможностей учебного заведения
Продукты процесса обучения
· Знания, умения, навыки · Мировоззрение личности студента · Кругозор и эрудиция · Качества ума и интеллектуальное развитие личности · Умение учиться, потребность приобретать и пополнятть знания · Навыки самообразования · Умственная и физическая работоспособность · Профессиональная ориентация
Уровни обучения · Знакомство (способность студента опознать обьекты в ряду подобных) · Репродукция (овладение основными понятиями предмета настолько что дает возможность осуществлять описание обьекта обученяи) · Полноценные знания · Умение применять усвоенную информацию в практической сфере
36.Принцыпы обучения – основные руководящие положения дедактики которые отражая закономерности педагогического процесса ориентирую обучающего на эффективную организацию учебного процесса. Оптимальное применение форм, методов и способов обучения. Система принципов обучения включает в себя: Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|