ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Систематичность и последовательность в обучении4. Доступность обучения 5. Прочность овладения знаниями навыками и умениями 6. Индивидуальный подход в процессе обучения 7. Связь теории с практикой 8. Научность обучения Систематиченость и последовательность обучения – в основе этого принципа лежит положение о том что человек обладает только тогда настоящими действенными знаниями когда в коре головного мозга отражается четкая картина внешнего мира представляющая систему взаимосвязанных понятий и суждений в области конкретного предмета.
Требования – излогать учебный материал по частям логически связанными между собой, давать стройную систему знаний учебной дисциплины, связывать новые знания и навыки с ранее изученными, добиваться их усвоения в определенной системе, систематически руководить позновательным трудом студентов в ходе учебной работы и самостоятельной, обеспечивать систематический и действенный контроль за результататми обучения и организации учебного процесса.
39.Принцыпы обучения – основные руководящие положения дедактики которые отражая закономерности педагогического процесса ориентирую обучающего на эффективную организацию учебного процесса. Оптимальное применение форм, методов и способов обучения. Система принципов обучения включает в себя: 1. Сознательность и активность обучения 2. Наглядность обучения 3. Систематичность и последовательность в обучении 4. Доступность обучения Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|