Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Систематичность и последовательность в обучении




4. Доступность обучения

5. Прочность овладения знаниями навыками и умениями

6. Индивидуальный подход в процессе обучения

7. Связь теории с практикой

8. Научность обучения

Систематиченость и последовательность обучения – в основе этого принципа лежит положение о том что человек обладает только тогда настоящими действенными знаниями когда в коре головного мозга отражается четкая картина внешнего мира представляющая систему взаимосвязанных понятий и суждений в области конкретного предмета.

 

Требования – излогать учебный материал по частям логически связанными между собой, давать стройную систему знаний учебной дисциплины, связывать новые знания и навыки с ранее изученными, добиваться их усвоения в определенной системе, систематически руководить позновательным трудом студентов в ходе учебной работы и самостоятельной, обеспечивать систематический и действенный контроль за результататми обучения и организации учебного процесса.

 

 

39.Принцыпы обучения – основные руководящие положения дедактики которые отражая закономерности педагогического процесса ориентирую обучающего на эффективную организацию учебного процесса. Оптимальное применение форм, методов и способов обучения.

Система принципов обучения включает в себя:

1. Сознательность и активность обучения

2. Наглядность обучения

3. Систематичность и последовательность в обучении

4. Доступность обучения






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных