ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Сущность процесса обученияОсновоположником теории обучения (дидактики) является Ян Амос Камецкий Основным трудом раскрывающим теорию обучения является книга камецкого «великая дидактика»
Таким образом это двусторонний процесс взаимной деятельности обучающего и обучаемыхведущтх последних от незнания к знанию от неумения к умению. В совремненном понимании для обучения характерны сделующие признаки: · Двухсторонний характер · Совместная деятельность преподавателя и студентов (учащихся) · Руководство со стороны преподавателя (учителя) · Планомерная организация и управление · Целостность и единство · Совмествие закономерностям возростного развития студентов (учащихся) · Управление развитием и воспитанием студентов · Категории(возможно не совсем то) · Преподавание, учение, обучение, образование, знания, умения, навыки, цели и содержания, организация, формы методы и принципы, результаты. · Преподавание – это упорядоченная деятельность педагога по реализации цели обучения Обеспечение информирования, воспитания, сознания и практического применения знаний. · Обучение – это процесс в ходе которого на основе познания упраждения и приобретенного опыта возникают иные формы поведения и деятельности. Упорядоченное взаимодействие педагога и студента направленное на достижение поставленной цели. · Деятельность педагога – разьяснение целей и задачи обучения · Деятельность студента – собственная деятельность по созданию положительной мотивации обучения. · Деятельность педагога – ознакомление с новыми знаниями (явлениями событиями законами) · Деятельность студента – восприятие новых знаний и явлений · Деятельность педагога – управление процесса приобретения знаий и умений · Деятельность студента – анализ синтез сопоставление и систематизация · Деятельность педагога – управление процессом перехода от теории к практике · Деятельность студента - приобретение умений и навыков и их систематизация · Деятельность педагога – проверка и оценка изменяемости в обучении и развитии студента · Деятельность студента – самоконтроль, самодиагностика знаний и умений · Знания – совокупность идей человека в которых выражается теоретическое овладение предметом
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|