Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Сущность процесса обучения




Основоположником теории обучения (дидактики) является Ян Амос Камецкий

Основным трудом раскрывающим теорию обучения является книга камецкого «великая дидактика»

 

Таким образом это двусторонний процесс взаимной деятельности обучающего и обучаемыхведущтх последних от незнания к знанию от неумения к умению.

В совремненном понимании для обучения характерны сделующие признаки:

· Двухсторонний характер

· Совместная деятельность преподавателя и студентов (учащихся)

· Руководство со стороны преподавателя (учителя)

· Планомерная организация и управление

· Целостность и единство

· Совмествие закономерностям возростного развития студентов (учащихся)

· Управление развитием и воспитанием студентов

·

Категории(возможно не совсем то)

· Преподавание, учение, обучение, образование, знания, умения, навыки, цели и содержания, организация, формы методы и принципы, результаты.

· Преподавание – это упорядоченная деятельность педагога по реализации цели обучения Обеспечение информирования, воспитания, сознания и практического применения знаний.

· Обучение – это процесс в ходе которого на основе познания упраждения и приобретенного опыта возникают иные формы поведения и деятельности. Упорядоченное взаимодействие педагога и студента направленное на достижение поставленной цели.

· Деятельность педагога – разьяснение целей и задачи обучения

· Деятельность студента – собственная деятельность по созданию положительной мотивации обучения.

· Деятельность педагога – ознакомление с новыми знаниями (явлениями событиями законами)

· Деятельность студента – восприятие новых знаний и явлений

· Деятельность педагога – управление процесса приобретения знаий и умений

· Деятельность студента – анализ синтез сопоставление и систематизация

· Деятельность педагога – управление процессом перехода от теории к практике

· Деятельность студента - приобретение умений и навыков и их систематизация

· Деятельность педагога – проверка и оценка изменяемости в обучении и развитии студента

· Деятельность студента – самоконтроль, самодиагностика знаний и умений

· Знания – совокупность идей человека в которых выражается теоретическое овладение предметом

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных