ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Сознательность и активность обучения2. Наглядность обучения 3. Систематичность и последовательность в обучении 4. Доступность обучения 5. Прочность овладения знаниями навыками и умениями 6. Индивидуальный подход в процессе обучения 7. Научность обучения 8. Связь теории с практикой В современной дедактике устоялось положение, что принципы обучения исторически конкретны Сознательность и активность обучения – в нем отражается закономерноая зависимость в том. Сознательность обучения студента зависит от мотива обучении, уровня и харатктера познатвател ьность активности студента и организации учебно-воспитательного процесса в вузе. Основные требования – обеспечить глубокое осознание и осмысление целей и задач занятия и его практического значения, стимулировать познавательную активность обучаемых с помощью эффективных методов, приемов, технических средств наглядности современной методике и особенно проблемного обучения, поддерживать постоянную требовательность к качеству учебной работы студентов, добиваясь высоких результатов. Способствовать проявлению инициативы и творчества при усвоении нового материала и применению его на практике. Ознакомить студентов с эффективными приемами самостоятельной работы по приобретению знаний, критической оценке своих знаний.
37.Принцыпы обучения – основные руководящие положения дедактики которые отражая закономерности педагогического процесса ориентирую обучающего на эффективную организацию учебного процесса. Оптимальное применение форм, методов и способов обучения. Система принципов обучения включает в себя: 1. Сознательность и активность обучения Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|