ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Сущность и особенности процесса воспитанияВоспитание – прцоесс целенаправленного формирования личности. Это специально организованное управляемое и контролируемое взаимодействие воспитателя и воспитанника с конечной целью имеющей формирование личности нужной и полезной обществу (сочетающей в себе духовные богатства моральную чистоту и физическое совершенство. Воспитание арактеризуется следующзими основными чертами – воспитание возникло из практической необходимости приспособления, приобщения подростающего поколения к условиям жизни. Воспитани е – категория вечная, необходимая. Появилась с возникновением общества и существует и будет существовать пока есть общество.
Воспитание на каждом этапе общественно-исторического развития по своему назначению и воспитанию носит конукретный исторический характер. Воспитание подрастающих покалений осуществлятся за счет усвоения опыта традиций нации и народностей. Воспитание как общественное мнение необходимо вопервых как способ обеспечаения единства общества и индивида. Осуществляется в конкретных исторических условиях. Основным критерием его осуществления является степень соответствия свойств и качеств личности к требованиям жизни. На развитие личности влияет 3 фактора - наследственность воспитание и соц среда. Особенности воспитания – процесс целенаправленный наибольшую эффективность обеспечивает такая его организация при которой цель воспитания становится близкой и понятной воспитаннику. Процесс воспитания носит много факторный характер в нем проявляется многочисленные объективные и субъективные факторы обуславливающие своим совокупным фактором невообразимую сложность данного прцоесса. В соотв с убьективными факторами выражение потребностей личности соотв объективным условиям в которых личность живет и формируется. Воспитательный процесс отличается длительностью, по сути от длится всю жизнь. Процесс воспитания имеет двухсторонний характер его течение необычно тем, что идет в 2 направлениях – от воспитателя к воспитаннику и от воспитанника к воспитателю. В условиях современной высшей школы процесс воспиатния напрален на: · На целостное формирование личности сочитающие в себе духовное богатство моральную чистоту и физическое совершенство. · Формирование нравственных качеств личности на основе общечеловеческих ценностей социально ориентированной мотивации и гармоничности интеллектуальной эмоциональной и волевой сфер личности · Приобщение студентов к общественным ценностям в области науки культуры и искусства · Воспитание жизненной позиции соответствуещей демократическим преобразораниям общества, правам и обязанностям личности. · Развитие сколонностей способностей и интересов личности с учетом ее возможностей и желаний атакже социальных требований в обществе · Развитие важнейшей социальной функции личности а именно общения. В изменяющихся условиях трудовой деятельности. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|