Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Проблема развития в теории Ж. Пиаже.




Основатель женевской школы генетической психологии, изучающая процесс умственного развития ребёнка, происхождение интеллекта. Вводит понятие эгоцентризм детского мышления и речи (закл. в том, что реб. вопринимает события такими, какие ему прдоставляют органы чувств, не понимая, что внешне могут выглядеть иначе, чем ему кажется). Развитие по Пиаже предоставляет собой процесс перехода жизненных стадий инт. разв. к высшим, где на период становления форм. основы для разв. на последующую. В основе перехода стадий инт. разв. лежит качественное развития действий по освоению окр. мира. На каждом возрастном этапе развития инт. происходит при помощи практических действий. Постепенно реб. приспосабливает новую инфу к уже имеющейся схеме действия. (действия хватания пальца взрослого -> волосы) Это называется ассимиляция. Развитие происходит за счёт усложнения схемы действий при помощи повторений. Т. о. процесс развития зависит от активности реб., сферы, в кот. он находится. По мнению автора реб. ассимилирует, отбирает и усваивает образы согласно особенностям, господствующей ум. структуры. По пиаже обучение всегда идёт за развитием. Развитие это скорее предпосылка, чем результат обучения. Аккомодация- изменение схемы действия уже известной при восприятии новых предметов.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных