ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Подросток как субъект учебной деятельности.Пс особенности подросткового возраста (11-14 лет)1интенс половое созревание и разв, бурная физиологич перестройка организма.2неустойчивая эмоц сфера, всплески и неуправлэмоций и настроений.3Самоутверждение своей самост и индивид, возможность возникн конфликтных отношений с взрослыми.4Ведущая деят-ть — общение с сверстниками, освоение новых норм повед и отнош с людьми на основе необходимости «завоевать» признание, расположение и уважение сверстников к себе.5Формир самооценки характера; 6возможно возник акцентуаций хар-ра и дезадаптивных форм повед.7Формир собственных взглядов, протест против диктата взрослых, самост выбор референтной группы.8 Отсутствие подлинной самост, наличие повыш внушаемости и конформизма по отношению к ровесникам.9Развитие логического мышления, способности к теоретич рассуждениям и самоанализу, к оперированию абстрактными понятиями.10 Самоконтроль и планирование деят-ти еще затруднено.11Склонность к риску, агрессивности как приемам самоутверждения.12Появл секс влечений и интересов.13Формир самосозн своего «Я», эгоидентичности14Избирательность в учении, сензитивность для развития общих и спец способностей.В подростковом возрасте У. д. теряет свой ведущий характер, но сохраняет существенное значение в разв.теорет. мышления учащихся, происходящем в процессе усвоения ими самых разных учебных предметов гуманитарного, естественного и математического профиля. Подростки имеют индивидуальную форму У. д. и, выступая как ее полноценные субъекты, могут при усвоении сложного материала самостоятельно ставить перед собой учебные задачи, а при осуществлении учебных действий выполнять разные виды контроля
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|