Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Студент как субъект учебной деятельности.




Поздняя юность (18-25 лет)1зрелость в умственном, нравственном отношении. 2убежденность, сложившееся мировоззрение. 3чувство нового-смелость, решительность. 4способность к увлечению-оптимизм.5самостоят-прямолинейность. 6критичность и самокритичность. самооценка противоречива, что вызывает внутр неуверенность, сопровожд-ся резкостью и развязностью.7 скептическое, критическое, ироническое отношение к преподавателям и режиму учебного заведения. 8сохраняется максимализм и критичность, отрицат отношение к мнению старших.9неприятие лицемерия, ханжества, грубости, стремления воздействовать окриком.10 пик интеллект и познав возможностей.11 принятие ответственных решений: выбор и овладение профессией, выбор стиля и своего места в жизни,12выбор спутника жизни, создание своей семьи, активность в сексуальной сфереЗаслуга самой постановки проблемы студенчества как особой соц-пс и возрастной категории принадлежит пс школе Б.Г. Ананьева.Студенчество-особая соц категория, специфич общность людей, организационно объед институтом высш образования.


24.Психологические основы программированного обучения, его возможности и ограничения. Програм обучение - обучение по заранее разработ прогр, в кот.предусмотрены действия как учащихся, так и педагога. Идея прогр обуч была предл в 50-х 20в. Б. Скиннером для повыш эффектив упр процессом учения с использ достижений эксперим пс и техники. Жесткое упр-е с опиративным контролем, самоконтр и четкой дозировкой учеб.материала.Правила прогр.обуч.:1.нов.материал нач.излогаться с четко пост.задач.2обяз.х-ка потиворечивых положений с выделением проблемы.3изуч.следующей дозы материала только после твердого усв.предыдущего.4обуч.рациональным объемам.Широко исп.технич.с-ва обучения. 3 метода:й.линейный-доза учеб матер.предъявл.всем до тех пор пока все не усвоят2.разветвленный-различ.пути предъяв.дозы учеб.матер.3.линейно-разветвленный-простой мат-линейным методом, а слож-разветвленным.+:прочность усвоения, вырабатываются рациональные способы умственных действий, воспитывается умение логически мыслить.

- не все можно прграммировать

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных