ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Теория П.Я. Гальперина о поэтапном формировании умственных действий и понятий.Процесс усвоения проходит 6 этапов:1этап мотивации (создание личностного отношения к усвоению действий);2этап уяснения схемы ориентировочной основы действия (разбор учащимся содержания усваиваемого действия);3этап выполнения действия в материальной (материализованной) форме, 4этап выполнения действия в громкой речи, 5этап выполнения действия в речи про себя, 6этап выполнения действия в умственной форме.
26. Психологические основы развивающего обучения. развив обуч- новый, активно-деятельностный способ обучения,напр.на разв.теоретич.мышл, идущий на смену объяснительно-иллюстративному способу.Осн роль учителя в процессе разв обучения - организация учебной деят-ти ученика, направл на формир познават.самост, разв и формир способностей, идейных и нравств убеждений, активной жизненной позиции. Вовлекая ученика в учеб деят-сть, ориентир-ю на его потенциальные возможности, учитель должен знать, какими способами деят-ти учащийся овладел в ходе предыдущего обучения, какова психология этого процесса овладения, степень осмысления учащимися собственной деятельности. На основе получ данных учитель конструирует педагогические воздействия на учащихся, располагая их в зоне ближайшего развития ребенка. Разв обучение учитывает и использует закономерности разв, приспосабл к ур и особенностям индивидуума.Педагог воздя опережают, стимулируют, направляют и ускоряют развитие наследственных данных личности Структура разв обучения представляет собой цепь усложняющихся предметных задач, кот вызывают у школьника потребность в овладении спец знаниями и навыками, в создании новой, не имеющей аналога в его опыте схемы решения, новых способов действия. Основой учения в стр-ре разв обучения явл связь "цель - средство - контроль", а центральным технологич звеном - самост учебно-познавательная деятельность ученика, основанная на способности ребенка регулировать в ходе обучения свои действия в соответствии с осознаваемой целью.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|