ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Понятие о мотивации. Мотивы учения их классифик-я, диагностика, формирование.Мотивация – побуждение вызыв-е акт-ть орг-ма и опред-е его направл-ть, это совокупность мотивов. Мотивы – как цель, как потребн, как намерение, как уст-е свойство Л., как побужд-е. Когда реб прих в школу у него формир-ся новое потребн-мотив звено, содерж к-го обусл-но новыми потребн и мотивами новой деят-ти. В иерархии мот уч деят-ти выдел-т: внеш и внутр. Уч деят-ю управл целая система мотивов. Внешн – широкие соц мотивы, мотивы самосоверш, мотивы ответств-ти, престижа самой деят-ти, соревн-е, мотивы достиж-й, мот оценки и отметки. Внутр – учебно-познав-е мотивы,, связ- с интересом к знаниям. Это проблема формир-я внутр мотивов. Диагн-ка у мл шк-в при поступл-е в школу – м-ка для опред-я познав-х или игровых мотивов, Беседа о школе. Для старших шк-в можно использовать личностные опросники: список Л-х предпочтений Эдвардса – достиж, проявл себя, лид-во, терп-е, агрес-ть, в уваж-и и т.д., мотивы достиж Мехробиана, незак-е рассказы Розенцвейг, опросник мотивац-и для подростков. стр-х комп-в: удов от самой деят-ти, значимости для Л непосредст ее рез-та, «мотивир-й» силы вознагражд-я за деят, принужд давления на Л. Уч мотив-я опред-ся самой образов сис-й, организ образ-го процесса; субъект особ об-ся,субъект особ педаг и прежде всего сис-й его отн к уч-ку, к делу; специф уч предмета. осозн важности изуч процессов для собств деят. возмь проявить в учении умств самост и инициат. преодоление трудн в уч деят — важн усл возн интереса к ней. Уч материал и приемы уч работы д.б. достаточно разнообразны. исп-е прежде усв-х Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|