Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Вопрос. Поведение человека в организации. Типы сотрудников.( В. М. Шепель)




Изучение особенностей группового и индивид поведения не мб успешным без учета общего культурно-истор фона, кот наз макросредой личности. Соц группа, к кот принадлежит чел, его ближ окружение, влияет на то, какие стереотипы будут усвоены. Любое общение представляется как ролевое поведение. Роль-это способ поведения, кот задаётся в обществе. Роль складывается из 2 переменных: «Я» и ожидания др людей. Возможны 4 вида установок по отнош к др людям: 1. «Я хороший-ты хороший». Люди с такой установкой знают сеюе цену, трудятся и сотрудничают конструктивно. 2. «Я хороший-ты плохой». Такая установка хар-на для такого чел, кот не способен к самоуважению. Поскольку самоуваж происходит за счёт унижения др, что изначально аморально и вообще мало продуктивно. 3. «Я плохой-ты хороший». Такая установка типична для людей с комплексом неполноценности. Такие люди избегают контакта с окружающими и склонны к депресс сост. 4. «я плохой-ты плохой». Такая установка ведёт к саморазложению личности. Порождает чувство безнадёжности и потерю интереса к жизни. Такие люди непредсказуемы. Редко кто придерживается всю жизнь одной из установок, но всегда есть доминир. Типы сотрудников. Любая личность характеризуется: общ качествами, специфичсв-вами, подготовл к виду деят, хар-р, биологич особенности, направленность. Классиф сотрудников: 1. Коллективисты-общит раб, кот активно поддерживают начинания. 2. Индивидуалисты- данным сотрудникам присуще тщеславие, они самостоятельны и ответственны. 3. Претензионисты – обидчивы, желают находится в центре внимания. 4. Подражатели- сотрудники, кот имитируют чужие манеры и избегают осложнений. 5. Пассивные- слабовольные, не проявл инициативы. 6. Изолированные- работники с несносным хар-ром.

 

 

 

 

 

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных