Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Организации и формирования опыта общественного поведения




метод упражнений (или метод приучения), заключающийся в организации планомерного и регулярного выполнения воспитанниками определенных действий с целью их перехода в формы общественного поведения (различные

виды заданий на групповую и индивидуальную деятельность в виде поручений,

требований, состязания, показа образцов и т.п.);

метод педагогических требований, состоящий в предъявлении воспитуемым прямых (в виде указаний или даже приказов) или опосредованных (в виде просьбы, совета, намека и т.п.) требований;

метод создания воспитывающих ситуаций, т.е. специально созданных педагогических условий, обеспечивающих организацию определенной формы

общественного поведения. Примером таких ситуаций являются следующие: ситуация авансирования доверием, ситуация свободного выбора, ситуация соотнесения, ситуация соревнования, ситуация успеха, ситуация творчества и др

 

Стимулирования деятельности и поведения

- методы поощрения и наказания,

Метод поощрения – предполагает внешнее активное стимулирование побуждений воспитуемого к положительной, инициативной, творческой деятельности.

- одобрения и осуждения,

- контроля,

- перспективы,

- общественного мнения.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных