ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Примерная тематика НИРС по теме. 1. Патогенез, клиника, диагностика инфекционного эндокардита.1. Патогенез, клиника, диагностика инфекционного эндокардита. 2 Принципы лечения инфекционного эндокардита. 3. Осложнения инфекционного эндокардита 4. Антибактериальная терапия ИЭ 4. Показания для направления к хирургическому лечению ИЭ 5. Профилактика, первичная и вторичная ИЭ 6. Дифференциальная диагностика с ревматической лихорадкой 7.Дифференциальная диагностика с системными заболеваниями соединительной ткани Занятие № 9 1.Тема: «Ревматоидный артрит» 2. Форма организации учебного процесса: клиническое практическое занятие Методы обучения: объяснительно-иллюстративный 3. Значение темы: Ревматоидный артрит (РА)является распространенным заболеванием среди ревматических заболеваний суставов. Частота его, по данным различных авторов, колеблется в пределах 10 - 20%. Важность проблемы ревматоидного аритрита обусловлена не только его распространенностью, болеют люди разного возраста, в том числе, дети, подростки чаще женщины, что имеет социальное значение. Иметь представление о РА, уметь своевременно диагностировать заболевание и назначать адекватное лечение. Подготовка высококвалифицированного специалиста, хорошо ориентирующегося в вопросах диагностики, особенно, дифференциальной диагностике на ранних этапах заболевания и лечения. Воспитание ответственности будущего врача за своевременную диагностику, правильную постановку диагноза и адекватного назначения лечения, позволяющего добиться ремиссии заболевания. Цели обучения: - общая обучающийся должен обладать ОК и ПК:ОК-1,ОК-8,ПК-1,ПК-5,ПК-17,ПК-18,ПК-19 - учебная: знать с оциально-значимые проблемы, процессы и существующие методы применения медико-биологических и клинических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности. Морально-этические нормы, правила и принципы профессионального врачебного поведения, права пациента и врача Методы физикального осмотра, клинического обследования больного, алгоритм лабораторных и инструментальных обследований терапевтических больных. Выявлять у больных основные патологические симптомы и синдромы заболеваний на основе медико-биологических дисциплин, анализировать закономерности функционирования различных органов и систем при различных заболеваниях; уметь анализировать и делать практические выводы, оценивать социальные факторы (в т.ч. факторы риска), влияющие на состояния физического и психологическое состояние пациента. Применять морально-этические нормы врачебного поведения. Определить статус пациента: собрать анамнез, провести физикальное обследование пациента; наметить объем дополнительных исследований в соответствии с прогнозом болезни. Проводить исследования больного терапевтического профиля на основе современных методов клинического, лабораторного, инструментального обследования больных; владеть навыками использования на практике оценки факторов риска, влияющих на физическое и психическое состояние пациента, навыками проведения объективного обследования больного, постановки предварительного диагноза на основании результатов клинических, лабораторных, исследований, навыками сопоставления клинических и морфологических данных выявлять патологические синдромы.
4. Место проведения практического занятия определяется особенностью изучаемой дисциплины и формой занятия: учебная комната. 5. Оснащение занятия (перечень таблиц, слайдов, технических и электронных средств обучения, схемы, таблицы, муляжи и др.). 6. Структура содержания темы (хронокарта).
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|