ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Примерная тематика НИРС по теме. 1.Гемодинамические нарушения при недостаточности оартального клапана1.Гемодинамические нарушения при недостаточности оартального клапана 2. Недостаточность аортального клапана: клиника, диагностика. 3. Клинические проявления стеноза устья аорты 4. Основные принципы лечения ревматических пороков сердца
Занятие № 8 1.Тема: «Инфекционный эндокардит» 2. Форма организации учебного процесса: клиническое практическое занятие Методы обучения: объяснительно-иллюстративный 3. Значение темы: Инфекционный эндокардит (ИЭ) занимает одно из ведущих мест в патологии сердечно-сосудистой системы. В настоящее время количество больных с этой патологией увеличилось, что связано с проведением различных манипуляций (эндоскопия, биопсия, катетеризация мочеполовых путей, интубация, удаление зубов и др.). ИЭ могут предшествовать такие заболевания как периодонтит, язвенный гингивит, которые являются потенциальными источникам инфекции. Бактериемию даже выявляли после простого массажа воспаленной десны или применения перорального раздражающего устройства и во время экстракции зуба. Местом, где развивается процесс, являются клапаны сердца, наиболее часто аортальный, реже - митральный. Большое значение имеет диагностика заболевания на ранних этапах. Своевременно назначенное лечение ИЭ способствует положительному исходу заболевания. Цели обучения: - общая обучающийся должен обладать ОК и ПК: ОК-1,ОК-8,ПК-1,ПК-5,ПК-17,ПК-18,ПК-19 - учебная: знать с оциально-значимые проблемы, процессы и существующие методы применения медико-биологических и клинических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности. Морально-этические нормы, правила и принципы профессионального врачебного поведения, права пациента и врача Методы физикального осмотра, клинического обследования больного, алгоритм лабораторных и инструментальных обследований терапевтических больных. Выявлять у больных основные патологические симптомы и синдромы заболеваний на основе медико-биологических дисциплин, анализировать закономерности функционирования различных органов и систем при различных заболеваниях; уметь анализировать и делать практические выводы, оценивать социальные факторы (в т.ч. факторы риска), влияющие на состояния физического и психологическое состояние пациента. Применять морально-этические нормы врачебного поведения. Определить статус пациента: собрать анамнез, провести физикальное обследование пациента; наметить объем дополнительных исследований в соответствии с прогнозом болезни. Проводить исследования больного терапевтического профиля на основе современных методов клинического, лабораторного, инструментального обследования больных; владеть навыками использования на практике оценки факторов риска, влияющих на физическое и психическое состояние пациента, навыками проведения объективного обследования больного, постановки предварительного диагноза на основании результатов клинических, лабораторных, исследований, навыками сопоставления клинических и морфологических данных выявлять патологические синдромы. 4. Место проведения практического занятия определяется особенностью изучаемой дисциплины и формой занятия: учебная комната. 5. Оснащение занятия (перечень таблиц, слайдов, технических и электронных средств обучения, схемы, таблицы, муляжи и др.). 6. Структура содержания темы (хронокарта). Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|