ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Примерная тематика НИРС по теме. 1. Патогенетические механизмы ревматических пороков сердца1. Патогенетические механизмы ревматических пороков сердца 2. Недостаточность митрального клапана: клиника, диагностика. 3. Основные принципы лечения ревматических пороков сердца 4. Клинические проявления стеноза левого атриовентрикулярного отверстия. Занятие № 7 1.Тема: «Приобретенные пороки сердца. Пороки аортального клапана» 2. Форма организации учебного процесса: клиническое практическое занятие Методы обучения: объяснительно-иллюстративный 3. Значение темы: Приобретенные пороки сердца составляют немалую долю среди прочих заболеваний сердца. Причины формирования пороков достаточно разнообразны: ревматизм, атеросклероз, инфекционный эндокардит и т.д. Особенностью течения аортального стеноза являются длительный период компенсации, когда больные не предъявляют жалоб, не обращаются к врачу и даже не подозревают о наличии у них порока сердца. После длительного периода компенсации развивается легочная гипертония, часто проявляющаяся приступами сердечной астмы. Наиболее ранние и частые жалобы при недостаточности аортального клапана на сердцебиение и одышку. Сердцебиение ощущается в покое и при физической нагрузке. Наряду с ощущением сотрясения грудной клетки больные ощущают сотрясение головы, пульсацию артерий шеи и конечностей. Учебное значение темы: иметь представление о приобретенных пороках сердца, основных клинических проявлениях данной патологии, диагностике, врачебной тактике ведения пациентов. Профессиональное значение темы: подготовить высококвалифицированного специалиста, хорошо ориентирующегося по данной проблеме. Личностное значение темы: развитие ответственности будущего врача за своевременную диагностику и назначение адекватного лечения. Цели обучения: - общая обучающийся должен обладать ОК и ПК: ОК-1,ОК-8,ПК-1,ПК-5,ПК-6,ПК-17,ПК-18,ПК-27, ПК-32; - учебная: знать с оциально-значимые проблемы, процессы и существующие методы применения медико-биологических и клинических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности. Морально-этические нормы, правила и принципы профессионального врачебного поведения, права пациента и врача Методы физикального осмотра, клинического обследования больного, алгоритм лабораторных и инструментальных обследований терапевтических больных. Выявлять у больных основные патологические симптомы и синдромы заболеваний на основе медико-биологических дисциплин, анализировать закономерности функционирования различных органов и систем при различных заболеваниях; уметь анализировать и делать практические выводы, оценивать социальные факторы (в т.ч. факторы риска), влияющие на состояния физического и психологическое состояние пациента. Применять морально-этические нормы врачебного поведения. Определить статус пациента: собрать анамнез, провести физикальное обследование пациента; наметить объем дополнительных исследований в соответствии с прогнозом болезни. Проводить исследования больного терапевтического профиля на основе современных методов клинического, лабораторного, инструментального обследования больных; владеть навыками использования на практике оценки факторов риска, влияющих на физическое и психическое состояние пациента, навыками проведения объективного обследования больного, постановки предварительного диагноза на основании результатов клинических, лабораторных, исследований, навыками сопоставления клинических и морфологических данных выявлять патологические синдромы.
4. Место проведения практического занятия определяется особенностью изучаемой дисциплины и формой занятия: учебная комната. 5. Оснащение занятия (перечень таблиц, слайдов, технических и электронных средств обучения, схемы, таблицы, муляжи и др.). 6. Структура содержания темы (хронокарта).
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|