Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Формирование позитивных и знаковых событий. Ключ к успеху




 

Когда желания совпадают с необходимостью, это уже могущество.

М. Фрай

 

Формирование событий для человека, живущего в нашей культуре, всегда являлось и является до сих пор тайной за семью печатями. И дело не только в отсутствии знаний правил и принципов, по которым устанавливаются и развиваются события. Отсутствие знаний – это следствие. Причина в той незыблемой вере человека, что ему, человеку, это не дано узнать никогда. Объяснения при этом могут быть разные: религиозные люди скажут, что это дело Божьего промысла; люди научные расскажут о теории запутанных состояний… но в большинстве своем люди если и задумываются над этим вопросом, то только с позиции личного интереса.

Магический подход к вопросу формирования событий заключается в том, чтобы найти ключи – повторяющиеся элементы, из которых можно будет вывести четкую закономерность.

Вот о магическом подходе и пойдет речь в этой главе.

 

Каузальное тело человека является предметом драки и торга окружающих его эгрегориальных структур. О причинах этого было рассказано в предыдущих главах. И если посмотреть на событийный ряд обычного человека сверху (с позиции эгрегора, например), то можно увидеть, что это очень ограниченное, очень сжатое со всех сторон пространство.

События, которые человек желал бы привлечь в свою жизнь, не всегда становятся возможны для него, поскольку в каузальном теле каждого (!) есть специальные программы. Эти программы четко регламентируют, какие события могут случиться конкретно с этим человеком, а какие – ни в коем случае. Напомню, что вшивание таких программ происходит регулярно – в зависимости от того, какой эгрегор-патрон сейчас хозяйничает в его сознании. Что, в свою очередь, напрямую зависит от того, к какой касте принадлежит человек.

Источником питания для таких программ являются наработанные модели поведения – они находятся в ментальном теле. Для иллюстрации происходящего проведем компьютерную аналогию.

БТ – программист КТ – экран компьютера МТ – пользователь, сидящий у монитора Пространство, где отображаются события,– общее каузальное поле, сформированное доминантным эгрегором. Только те события, которые «прописал» эгрегор, будут доступны для «пользователя». Как картинка, отражаемая на мониторе,– пользователь видит только ее и может участвовать только в том, что видит. Он не видит за картинкой всех формул и команд, доступных программисту-эгрегору. В таком виде эффективные модели поведения представляют собой умение жать на кнопки клавиатуры быстрее, чем другие пользователи, смотрящие на ту же самую картинку.

Тот, кто в предлагаемой «реальности» сориентируется быстрее, обоснованно будет считать себя более успешным, более быстрым, более ловким и т.д. Но только для этой картинки, другой он не знает.

Каждый программист-эгрегор ваяет свою программу для своих людей, но секрет фокуса в том, что пользователь у монитора даже не предполагает, что его картинка – не единственно возможная.

Перенесем компьютерную аналогию на реальную жизнь. Уверенность человека, что только его реальность является самой настоящей и действительной, никогда не позволит ему увидеть то, что не вписано в программу, спускаемую эгрегором. Это и есть те самые границы, которые система выставляет для каждого человека, который кормит ее своим временем,– не совершать ненужных действий, не желать лишнего, не прыгать перед разными мониторами.

Отсюда напрашивается вполне очевидный вывод. Если тебе нужно какое-то событие, то перво-наперво ты должен определить: от кого оно зависит? То есть определить эгрегор, программиста, который это нужное событие сформировал в нужном времени и/или месте с большей вероятностью, чем какие-либо другие.

Но у каждой медали две стороны, и любой эгрегор – это не только страж и тюремщик для своих людей, но и «податель благ». Под благами в данном случае нужно подразумевать не конкретные материальные подарки, а ситуации, в которых приобретаются ресурсы.

Обычный человек, уровень сознания которого никогда не поднимается выше МТ[35], никогда не станет изыскивать возможность получить желаемое побыстрее. Поскольку время для него – не ценность, он предпочтет ждать.

Ценность времени появляется тогда, когда приходит понимание, как, за что и кому ты им платишь. Такое понимание присуще тем, кто имеет точку сборки выше ментального тела.

Искусство управления временем, как ты помнишь, заключается в умении быстро переключить свое сознание с одного событийного потока на другой. Искусство формирования событий – практически в том же самом плюс избавление от привычек как шаблонов моделей поведения.

Посему в магическом мастерстве искусства формирования событий очевидно преуспеют лишь те, кто в предыдущих двух практиках достиг достаточных результатов.

Вылавливать нужные события из общего событийного ряда – это способность переключаться между мониторами, которые эту реальность отражают. Но формирование нужного тебе события – это уже программирование, эгрегориальный уровень воздействия на реальность. Пусть не на полных правах, но уже с кое-какими возможностями. С хакерскими, откровенно говоря.

Любой маг, прежде чем начинает какое-либо действие, первым делом определяет для себя: для чего это нужно? Во имя какой идеи, во имя какой ценности или убеждения? А поскольку каузальное хакерство – это уже магия (вот так мы неожиданно перешли с тобой к мастерству), то все правила магического воздействия на реальность вполне применимы и здесь.

Чтобы твое сознание не теряло тягу к постоянному развитию, а также для того, чтобы события, в которые ты желал быть включенным, разворачивались по нужному тебе сценарию и делали твою жизнь иной, необходимо прежде всего знать, во имя чего ты будешь это делать.

Те события, которые ты вытащишь из своей памяти, работая по практике формирования позитивных и знаковых событий, тоже имеют отношение к этому сакральному вопросу: для чего? И если ты сумеешь вычислить ответ на этот вопрос, то полдела ты уже сделал, и безо всяких медитаций. Останется только чистая техника.

Суть практики по формированию событий, если коротко, заключается в том, чтобы иметь ключ, который в любой момент жизни, когда ты посчитаешь нужным, помогал тебе переключиться с одной событийной ветки на другую, с одного эгрегора на другой. Универсальный ключ, который перенаправляет поезда с одной колеи на другую, перещелкивает картинки на твоем экране реальности одним кликом.

Но без знания теории практикой не овладеть. Поэтому – еще раз о физике процесса.

В общем каузальном пространстве, в которое твое сознание вписано в данный момент времени, проложено огромное количество веточек-путей – как потекут события, куда с большей долей вероятности будет перенаправлено твое время? Если не включать тормоз в инерционном движении по жизни, если выключить превентивно сопротивление, если «плыть по течению», то сознание будет двигаться по самому энергосберегающему руслу – наиболее вероятному пути развития событий, по самой глубокой борозде на теле времени.

Для того чтобы сознание не шло по пути «наименьшего сопротивления», а выбирало для себя те повороты и изгибы, которые приведут к результату, не экономя силы, а экономя время, нужно:

выключить намерение беречь энергию;

найти тормоз – якорь, который позволит в любой момент «зацепиться за реальность» и изменить маршрут движения.

 

Найти этот якорь на самом деле не так уж сложно. Потому что в сознании он есть.

Присутствие такого якоря и использование его в нашей культуре называется волшебством. Палочка-выручалочка, магическое слово, которое в момент переворачивает все так, как надо. Но сработает он только при выполнении пункта 1: сознание должно не хотеть быть таким, как все,– идти по колее и не тратить силы.

Мощный людской поток, объединенный единым желанием дойти до цели, подобен лавине – порой и захочешь, не затормозишь. Отсюда два вывода.

Первый. Желание не плыть по течению должно быть очень сильным.

Второй. Никогда не находиться в середине толпы, всегда поближе к выходу. Возможность «быть как все» и катиться, катиться посередке жизни, конечно, обеспечивает безопасность, но всегда за счет личной свободы, помни об этом.

Чтобы иметь возможность выйти с общей колеи, у тебя должно отсутствовать чувство страха поступать непривычным способом – быть не таким, как все.

Очень хорошо это качество иллюстрируют нам русские народные сказки (и не только русские, но наши особо отличаются красотой иллюстрации). Многие, читая классические «Емелю», «Золотую рыбку» и русские былины, со всем присущим национальным злорадством регистрируют в них неизбывную нашу любовь к халяве. Ну, халява – это, конечно, само собой. Святое дело. Но аллегория русских сказок гораздо глубже, чем кажется на первый взгляд.

Возьмем, к примеру, известный всем с детства цикл об Илье Муромце. Если отбросить сказочные одежды, то можно увидеть за этой личностью прямое описание человеческого сознания в растущей, так сказать, фазе. А все его приключения-похождения есть не что иное, как описание алгоритма получения результата максимально эффективным способом. Суди сам.

Жил-был добрый молодец Илья из города Мурома. И случилось с ним большое несчастье – ноги у него не ходили и руки не двигались. Тридцать лет Илья на печи пролежал у престарелых мамы-папы на иждивении. Что не помешало, однако, ему вырасти в здорового бугая.

О чем говорит преамбула?

Во-первых, достаточно своеобразное детство сделало «не таким, как все». Это обязательное условие: формирование сознания у Ильи изначально отличалось от сознания окружающих.

Во-вторых, отсутствует совесть – жить на иждивении у старых родителей и постоянно на эту тему переживать – нервных сил ни у кого не хватит. Поэтому совесть должна быть слегка усечена, чтобы дать возможность индивиду выжить в неординарных, так сказать, моральных условиях.

В-третьих, полное отсутствие «обычного человеческого опыта». Изначально не такой, как все,– где мог Илья еще получить опыт, кроме как на печи, на которой он лежал? Нигде. Поэтому личный опыт у него тоже несколько своеобразный – он не желает того, что желают все, он не боится того, чего боятся все, он не знает элементарных вещей, которые также известны всем и каждому.

При этом сила копится, бурлит, но выхода не имеет. Вплоть до того момента, пока не постучались к нему во двор калики перехожие[36] – внешняя информация достаточно мощной силы воздействия. Тут Илья и ожил.

 

Говорят калики перехожие:

«Будь ты, Илья, великий богатырь,

И смерть тебе на бою не писана;

Бейся-ратися со всяким богатырем

И со всею паленицею удалою,

А только не выходи драться

С Святогором-богатырем —

Его и земля на себе через силу носит;

Не ходи драться с Самсоном-богатырем —

У него на голове семь власов ангельских;

Не бейся и с родом Микуловым —

Его любит матушка сыра земля;

Не ходи още на Вольгу Сеславьича —

Он не силою возьмет,

Так хитростью-мудростью.

Доставай, Илья, коня собе богатырского,

Выходи в раздольице чисто поле,

Покупай первого жеребчика,

Станови его в срубу на три месяца,

Корми его пшеном белояровым.

А пройдет поры-времени три месяца,

Ты по три ночи жеребчика в саду поваживай

И в три росы жеребчика выкатывай,

Подводи его к тыну ко высокому.

Как станет жеребчик через тын перескакивать

И в ту сторону, и в другую сторону,

Поезжай на нем, куда хочешь,

Будет носить тебя».

Тут калики потерялися…

 

Дав, таким образом, через базовые вводные – чего можно, а чего нельзя,– калики сделали закреп в будхиальном теле Ильи, обозначив обязательные рамки и границы, в которых ему, Илье, надлежало совершать свои ратные подвиги, то есть формировать тело своего опыта.

Этого оказалось вполне достаточно, чтобы спящая совесть относительно своих родителей (которые его поили-кормили 30 лет) так и не проснулась, а Илья, получив техзадание со всеми вводными, поехал выполнять указание «высшего эгрегора».

Герои баллад и сказок, как правило, начинают свою миссию без понятной им самим цели: развеяться, силушку показать богатырскую, людей посмотреть да себя показать. То есть ничего конкретного. Смысл – неокрепший разум не должен вмешиваться своими индивидуальными целями и мотивами «в высший промысел». Это маг себе такого отношения к намерениям и деяниям позволить не может, а человек – очень даже. В общем, чем меньше задумывается – тем лучше. От думания голова болит.

Так Илья, без задумок, куда глаза глядят и поехал.

В одном из своих приключений понадобилось ему зачем-то добраться из города Чернигова до города Киева. И стал он спрашивать дорогу у местных жителей – как, мол, лучше проехать? На что местные жители ему и отвечают: есть, мол, у нас дорожка прямохожая, всего 500 верст. Но мы по ней не ходим, поскольку

 

Прямоезжая дорожка заколодела,

Заколодела дорожка, замуравела.

А й по той ли по дорожке прямоезжею

Да й пехотою никто да не прохаживал,

На добром коне никто да не проезживал.

Как у той ли то у Грязи-то у Черноей,

Да у той ли у березы у покляпыя,

Да у той ли речки у Смородины,

У того креста у Леванидова

Сидит Соловей Разбойник на сыром дубу,

Сидит Соловей Разбойник Одихмантьев сын.

А то свищет Соловей да по-соловьему,

Он кричит, злодей-разбойник, по-звериному,

И от его ли то от посвиста соловьего,

И от его ли то от покрика звериного

Те все травушки-муравы уплетаются,

Все лазоревы цветочки осыпаются,

Темны лесушки к земле все приклоняются,

А что есть людей – то все мертвы лежат.

Прямоезжею дороженькой – пятьсот есть верст,

А й окольноей дорожкой – цела тысяча.

 

Нагнали страху, объяснили – куда ходить нужно, а куда нет. Что в этой ситуации будет делать нормальный человек? Правильно, внемлет речам умных и многоопытных людей и не будет лезть на рожон. Но Илья (помним) изначально не вполне нормальный человек, и у него почти все «не как у людей». Он для того тридцать лет на печи обездвиженный и пролежал, чтобы жизненного опыта не иметь. Поэтому ему все предостережения были до свечки – он элементарно не понял, что здесь такого ужасного. Что и позволяет ему совершать поступки, идущие вразрез с общепринятым мнением.

 

Подъезжает он ко речке ко Смородине,

Да ко тоей он ко Грязи он ко Черноей,

Да ко тою ко березе ко покляпыя,

К тому славному кресту ко Леванидову.

Засвистал-то Соловей да по-соловьему,

Закричал злодей-разбойник по-звериному —

Так все травушки-муравы уплеталися,

Да й лазоревы цветочки осыпалися,

Темны лесушки к земле все приклонилися.

 

Дальше – понятно, Илья с Соловьем Одихмантьевичем злобно расправляется и открывает всем трусливым согражданам дорожку прямохожую.

Теперь переведем это с языка аллегорий на язык алгоритма.

Илья не пошел по пути наименьшего сопротивления, не стал действовать как все исключительно потому, что не знал, чего надо бояться. Отсутствие жизненного опыта, но неукротимая сила желания двигали его по длинному, но опасному пути – он экономил время, ибо знал, что время для него теперь – ценность. Пока все его сверстники естественным путем обретали знание человеческой жизни, Илья себе позволить не мог и наверстывал упущенное. Это был стимул, и стимул весьма приличный,– он заставил презреть естественный человеческий страх за свою жизнь.

В рамках заданных будхиальных ограничений (см. инструкцию от калик) он был абсолютно свободен и не скован путами страха и «здравого смысла». Что и позволило решиться на поступок.

Добравшись до точки приложения сил (Соловей), Илья столкнулся с сопротивлением среды (свист, крик – акустический удар). Испытание, которое нужно было пройти на этом этапе становления,– преодолеть это сопротивление: в виде страха, в виде энергии, в виде запрета – то, что есть в человечьем мире. И сознание человека, который желает получить результат, все эти трудности должно преодолеть. Так записано в алгоритме прохождения естественного отбора, суть которого и продемонстрировал нам Илья Муромец в стычке с Соловьем.

Таким образом, первое препятствие в достижении результата – чужой опыт, а второе – свое собственное подсознание, которое бесконечно индуцирует «нормального человека» бояться.

Легенда об Илье Муромце и Соловье-разбойнике проиллюстрировала нам следующее.

Для того чтобы достичь результата быстрее, чем все остальные, чтобы на своем пути добиваться желаемого, нужно: НЕ БОЯТЬСЯ, БЫТЬ СИЛЬНЫМ И ИГНОРИРОВАТЬ ЧУЖИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ. Запомним эти три правила Ильи Муромца.

Дорога, по которой идут за результатом все окружающие тебя люди,– это кривохожая дорожка. Она безопасна, но длинна. По ней ходят все, поэтому на этом пути всегда высокая конкуренция. На этом пути время – не ценность, а ценность – только безопасность.

Прямохожая дорожка – это боковое ответвление, по которому никто не ходит, ибо ее прохождение всегда сопряжено с процессами трансформации сознания – избавлением от страха, презрением авторитетов, движением с помощью силы (стойкости, ума, ловкости и т.д.– у каждого сила своя). И этот путь выбирают только те, для кого время – ценность, и ради этой ценности можно презреть безопасность.

 

Практика

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных