Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Образовательные технологии. В соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки реализация компетентностного подхода в учебном курсе «Математический анализ» предусматривает
В соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки реализация компетентностного подхода в учебном курсе «Математический анализ» предусматривает широкое использование активных и интерактивных форм проведения занятий в сочетании с внеаудиторной работой с целью формирования и развития профессиональных навыков обучающихся.
Удельный вес занятий, проводимых в интерактивных формах, определяется главной целью ООП бакалавриата по направлению «Экономика», особенностью контингента обучающихся и содержанием учебного курса. В целом, их применение в учебном процессе предполагается не менее 20 % аудиторных занятий. Таким образом, согласно утвержденному учебному плану удельный вес занятий, проводимых в интерактивных формах, должен составлять не менее 18 часов.
Семестр № п/п
| Вид занятия
| Используемые активные и интерактивные
образовательные технологии
| Количество
часов
|
| Лекции
| Типы лекций:
1. Лекция-презентация (применяются информационно - коммуникационные технологии, а именно электронные портфолио (презентации и опорные конспекты)) на тему «Область определения функции. Предел функции». Студенты совместно анализируют и обсуждают представленный материал;
|
|
| Проблемная лекция - знания вводятся как «неизвестное», которое необходимо «открыть» на тему «Дифференциальное исчисление функций нескольких переменных (ФНП). Частные производные первого порядка. Частные производные высших порядков»;
|
| Семинарско-практические занятия
| 1. Ситуация-упражнение на тему «Приложения дифференциального исчисления ФОП» (2 ч);
|
| 2. Метод дискуссии (обсуждение докладов студентов, применяются информационно - коммуникационные технологии инновационных методов обучения) на тему «Дифференциальное исчисление функций нескольких переменных (ФНП). Частные производные первого порядка. Частные производные высших порядков»;
|
|
| Лекции
| Типы лекций:
1. Лекции-презентации (применяются информационно - коммуникационные технологии, а именно электронные портфолио (презентации и опорные конспекты)) на тему «Ряды Тейлора и Маклорена». Студенты совместно анализируют и обсуждают представленный материал (2 ч);
|
|
| 2. Проблемная лекция - знания вводятся как «неизвестное», которое необходимо «открыть» на тему «Дифференциальные уравнения высших порядков, допускающие понижение порядка»;
|
| Семинарско-практические занятия
| 1. Методы группового решения творческих задач на тему «Дифференциальные уравнения высших порядков, допускающие донижение порядка»;
|
| 2. Мозговой штурм на тему «Степенные ряды. Радиус и интервал сходимости»;
|
| 3. Метод дискуссии, обсуждение докладов студентов (применяются информационно - коммуникационные технологии инновационных методов обучения) на темы ««Ряды Тейлора и Маклорена»; «Ряды Фурье».
|
| Итого
|
|
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|