Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






На доску выставляются картинки: ясень, костюм, лесенка, селедка.




- Какой по счету звук [с'] в словах ясень, лесенка, селед­ка?

- Я буду называть действие предмета, а вы к каждому слову-действию подберите название одного из данных пред­метов, а также выделите звуки [с], [с'] в каждом слове и уточ­ните его характеристику (твердый или мягкий согласный звук): спилить ясень; связать... слететь... съесть... снять...

Образование приставочных глаголов.

На доске написаны глаголы: плел, тер, ехал, летел, дул, мял, ходил, нес, кинул... и т.д.

Педагог берет карточку с буквой с и предлагает детям до­бавить соответствующий звук в начало слов-действий.

- Изменилось ли значение слова?

- Звук [с] в начале слов твердый или мягкий?

Задание направлено на развитие речевых умений и логического мыш­ления.

Разнообразие заданий будет побуждать ребенка к активному учебно­му поведению, вырабатывается способность самостоятельного адекватно­го реагирования, что и заставит работать как отдельные психические

функции, так и связи между ними.

 

Школьный логопункт: организация и содержание работы

9. Работа над предложением по схемам, данным на доске.

- В каких словах вы услышите звуки [с], [с']?

У ____ _ _ _ ____ (красивая, ваза, Зины).

____ _ _ _ _ в ____(лес, в, пошла, девочка).

___ ___ _ _ _ ___(землянику, там, собирала, она).

____ _ _ _ _ _ _ ____ (целую, Зина, корзину, набрала).

10. Чтение стихотворения Н. Некрасова «Снежок».

- Послушайте и скажите, что я вам прочитала?

Снежок порхает, кружится, на улице бело.

И превратились лужицы в холодное стекло.

Где летом пели зяблики, сегодня — посмотри!

Как розовые яблоки, на ветках снегири.

11. Итог занятия, оценка деятельности детей.

В течение занятия обучающийся должен видеть, как зарабатывается им эта оценка, как его успех «растет» на глазах: ответил хорошо — увидел какой-то знак в подтверждение этому, например: фишку, звездочку, кос­точку на линейке счетов и т.д. Педагогу такое материальное подтверждение уровня работы ученика облегчит подведение итогов. Оценка должна утра­тить свой формальный характер и приобрести дидактическую значимость.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных