ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
На доску выставляются картинки: ясень, костюм, лесенка, селедка.- Какой по счету звук [с'] в словах ясень, лесенка, селедка? - Я буду называть действие предмета, а вы к каждому слову-действию подберите название одного из данных предметов, а также выделите звуки [с], [с'] в каждом слове и уточните его характеристику (твердый или мягкий согласный звук): спилить ясень; связать... слететь... съесть... снять... Образование приставочных глаголов. На доске написаны глаголы: плел, тер, ехал, летел, дул, мял, ходил, нес, кинул... и т.д. Педагог берет карточку с буквой с и предлагает детям добавить соответствующий звук в начало слов-действий. - Изменилось ли значение слова? - Звук [с] в начале слов твердый или мягкий? Задание направлено на развитие речевых умений и логического мышления. Разнообразие заданий будет побуждать ребенка к активному учебному поведению, вырабатывается способность самостоятельного адекватного реагирования, что и заставит работать как отдельные психические функции, так и связи между ними.
Школьный логопункт: организация и содержание работы 9. Работа над предложением по схемам, данным на доске. - В каких словах вы услышите звуки [с], [с']? У ____ _ _ _ ____ (красивая, ваза, Зины). ____ _ _ _ _ в ____(лес, в, пошла, девочка). ___ ___ _ _ _ ___(землянику, там, собирала, она). ____ _ _ _ _ _ _ ____ (целую, Зина, корзину, набрала). 10. Чтение стихотворения Н. Некрасова «Снежок». - Послушайте и скажите, что я вам прочитала? Снежок порхает, кружится, на улице бело. И превратились лужицы в холодное стекло. Где летом пели зяблики, сегодня — посмотри! Как розовые яблоки, на ветках снегири. 11. Итог занятия, оценка деятельности детей. В течение занятия обучающийся должен видеть, как зарабатывается им эта оценка, как его успех «растет» на глазах: ответил хорошо — увидел какой-то знак в подтверждение этому, например: фишку, звездочку, косточку на линейке счетов и т.д. Педагогу такое материальное подтверждение уровня работы ученика облегчит подведение итогов. Оценка должна утратить свой формальный характер и приобрести дидактическую значимость. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|