ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Тетрадь учета методической работы
Школьный логопункт: организация и содержание работы Приложение 7 Примерная схема самоанализа деятельности учителя-логопеда В соответствии с показателями, предусмотренными требованиями по оценке квалификации и уровня профессиональной компетентности при присвоении квалификационной категории руководителям и специалистам (педагогическим работникам), учитель-логопед должен владеть методикой анализа учебно-методической работы. Предлагаем вариант самоанализа проведенной учителем-логопедом работы, что может оказать существенную помощь при подготовке к аттестации. 1. Фамилия, имя, отчество и место работы учителя-лого 2. Образовательный уровень (высшее учебное заведение, 3. Стаж (общий педагогический и стаж работы в должнос 4. Тема по самообразованию, над которой работает специ 5. Теоретические и практические разработки, имеющиеся 6. Презентация подготовленных разработок: тема выступле 7. Программно-методическое обеспечение работы (исполь 8. Результативность деятельности, характеризуемая циф 9. Самоанализ работы должен быть подписан учителем-
Библиотека журнала «Логопед» Список использованной и рекомендуемой литературы Большакова С.Е. Речевые нарушения и их преодоление. Сборник упражнений. М., 2007. Елецкая О.В., Горбачевская Н.Ю. Организация логопедической работы в школе. М., 2007. Ефименкова Л.Н., Мисаренко Г.Г. Организация и методы коррекционной работы логопеда на школьном логопункте: Пособие для логопеда. М., 1991. Зуева Л.Н., Шевцова Е.Е. Настольная книга логопеда: Справ.-метод, пособие. М., 2005. Корпев А.Н. Нарушения чтения и письма у детей. СПб., 1997. Лалаева Р.И., Бенедиктова Л.В. Диагностика и коррекция нарушений чтения и письма у младших школьников. СПб., 2001. Лалаева Р.И. Логопедическая работа в коррекционных классах: Учеб. пособие для студ. пед. вузов. М., 1999. Парамонова Л.Г. Предупреждение и устранение дисграфии у детей. СПб., 2001. Парамонова Л.Г. Упражнения для развития письма. СПб., 2001. Пережогин Л.О. Специфические расстройства речи и школьных навыков. Диагностика и коррекция. М., 2005. Поваляева МЛ. Справочник логопеда. Ростов н/Д, 2001. Помощник учителя-логопеда центра социально-психологической и педагогической помощи / Под ред. А.Я. Юдилевича. М., 1999. Садовникова И.Н. Нарушения письменной речи и их преодоление у младших школьников: Учеб. пособие для студ. пед. вузов. М., 1997. Спирова Л.Ф. Особенности речевого развития учащихся с тяжелыми нарушениями речи. М., 1980. Фомичева М.Ф. Воспитание у детей правильного произношения. М., 1980. Худенко ЕД. Требования к планированию и анализу коррекци-онно-развивающих уроков // Развитие и коррекция. 1998. Вып. 2. Чиркина Г.В. Основы логопедической работы с детьми: Учеб. пособие для логопедов, воспитателей детских садов, учителей начальных классов, студ. пед. училищ. М., 2002. Ястребова А.В., Спирова А.Ф., Бессонова Т.П. Учителю о детях с недостатками речи: Учеб. пособие для студ. пед. вузов. М., 1996. Ястребова А.В. Преодоление общего недоразвития речи у учащихся начальных классов общеобразовательных учреждений. М., 2005.
Школьный логопункт: организация и содержание работы Содержание Введение........................................................................................................................ 3 Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|