Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Тетрадь учета методической работы




 

Дата Место и время проведения Мероприятие (проделанная работа)
  09.09.08 ГМЦ, актовый зал, методиче­ское объединение (МО) лого­педов Выступление на семинаре по теме «Нарушения чтения у младших школьников и система работы по их предупреждению и исправле­нию»
  27.09.08 Школа № ___, родительское собрание в 1 «А» классе Выступление перед родителями 1 «А» класса по теме «Логопедиче­ское сопровождение образовательного процесса»
  29.10.08 Школа №, психолого-педагогический консилиум (ППк) Участие в работе психолого-педагогичсского консилиума (1-е классы)

 

 

Школьный логопункт: организация и содержание работы

Приложение 7

Примерная схема самоанализа деятельности учителя-логопеда

В соответствии с показателями, предусмотренными требо­ваниями по оценке квалификации и уровня профессиональ­ной компетентности при присвоении квалификационной ка­тегории руководителям и специалистам (педагогическим ра­ботникам), учитель-логопед должен владеть методикой анализа учебно-методической работы.

Предлагаем вариант самоанализа проведенной учителем-логопедом работы, что может оказать существенную помощь при подготовке к аттестации.

1. Фамилия, имя, отчество и место работы учителя-лого­
педа.

2. Образовательный уровень (высшее учебное заведение,
которое окончил специалист, с указанием даты завершения
обучения, факультета, специальности и квалификации по
диплому; курсы профессиональной переподготовки, курсы
повышения квалификации в течение последних пяти лет с
указанием тематики, количества часов обучения и номера сви­
детельства, диплома).

3. Стаж (общий педагогический и стаж работы в должнос­
ти учителя-логопеда).

4. Тема по самообразованию, над которой работает специ­
алист.

5. Теоретические и практические разработки, имеющиеся
по данной теме (аннотированный перечень).

6. Презентация подготовленных разработок: тема выступле­
ния (сообщения, статьи, тезисов и т.д.), уровень мероприятия,
где было представлено выступление и дата его проведения.

7. Программно-методическое обеспечение работы (исполь­
зование, адаптация, модификация, разработка учебно-воспита­
тельных, коррекционно-развивающих программ, методик, тех­
нологических составляющих и т.п. с указанием названия струк­
турного подразделения и даты утверждения разработанного
материала, ФИО авторов используемого в практической дея­
тельности программно-методического обеспечения.

8. Результативность деятельности, характеризуемая циф­
ровыми показателями (что предпочтительнее).

9. Самоанализ работы должен быть подписан учителем-
логопедом, датирован, заверен руководителем образователь­
ного учреждения, где работает специалист.

 

 

Библиотека журнала «Логопед»

Список использованной и рекомендуемой литературы

Большакова С.Е. Речевые нарушения и их преодоление. Сбор­ник упражнений. М., 2007.

Елецкая О.В., Горбачевская Н.Ю. Организация логопедической работы в школе. М., 2007.

Ефименкова Л.Н., Мисаренко Г.Г. Организация и методы коррекционной работы логопеда на школьном логопункте: Пособие для логопеда. М., 1991.

Зуева Л.Н., Шевцова Е.Е. Настольная книга логопеда: Справ.-метод, пособие. М., 2005.

Корпев А.Н. Нарушения чтения и письма у детей. СПб., 1997.

Лалаева Р.И., Бенедиктова Л.В. Диагностика и коррекция на­рушений чтения и письма у младших школьников. СПб., 2001.

Лалаева Р.И. Логопедическая работа в коррекционных клас­сах: Учеб. пособие для студ. пед. вузов. М., 1999.

Парамонова Л.Г. Предупреждение и устранение дисграфии у детей. СПб., 2001.

Парамонова Л.Г. Упражнения для развития письма. СПб., 2001.

Пережогин Л.О. Специфические расстройства речи и школь­ных навыков. Диагностика и коррекция. М., 2005.

Поваляева МЛ. Справочник логопеда. Ростов н/Д, 2001.

Помощник учителя-логопеда центра социально-психологической и педагогической помощи / Под ред. А.Я. Юдилевича. М., 1999.

Садовникова И.Н. Нарушения письменной речи и их преодоле­ние у младших школьников: Учеб. пособие для студ. пед. вузов. М., 1997.

Спирова Л.Ф. Особенности речевого развития учащихся с тя­желыми нарушениями речи. М., 1980.

Фомичева М.Ф. Воспитание у детей правильного произноше­ния. М., 1980.

Худенко ЕД. Требования к планированию и анализу коррекци-онно-развивающих уроков // Развитие и коррекция. 1998. Вып. 2.

Чиркина Г.В. Основы логопедической работы с детьми: Учеб. пособие для логопедов, воспитателей детских садов, учителей на­чальных классов, студ. пед. училищ. М., 2002.

Ястребова А.В., Спирова А.Ф., Бессонова Т.П. Учителю о детях с недостатками речи: Учеб. пособие для студ. пед. вузов. М., 1996.

Ястребова А.В. Преодоление общего недоразвития речи у уча­щихся начальных классов общеобразовательных учреждений. М., 2005.

 

 

Школьный логопункт: организация и содержание работы

Содержание

Введение........................................................................................................................ 3






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных