ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Гидро-динамическое взаимодействие судов различного размера. Набег.поток кильватер
Набег.поток кильватер
VLSS v
P P P P P корректировка руля
- Сила и момент гидро-динамического взаимодействия
- Сила и момент вызваные пером руля
Р - Сила необходимая для поддержания управления судна
Некоторые правила гидродинамического взаимодействия судов:
1. Поддерживай минимальную скорость достаточную для надёжного управления судном. Гидродинамическое взаимодействие судов возрастает с увеличением скорости. 2. Если возможно предугадывай и учитывай силы взаимодействия судов. Как правило избегание и учёт возможных рысканий судна, гораздо безопаснее, чем попытки управления такими отклонениями в случае их непредвиденного появления. 3. Силы гидро-динамического взаимодействия судов намного сильнее на мелководье. 4. Когда швартуешься бортом к другому судну на ходу, наиболее безопасное место подхода район миделя. Наибольшую силу гидро-взаимодействие будет иметь в районе кормы, а так же носа другого судна. 5. Слишком близкий подход к корме обгоняемого судна, может привести к неуправляемому навалу носом обгоняющего на корму обгоняемого. 6. При прохождении судов на противоположных курсах суда ”отолкнуться” баками в противоположных направлениях, что может привести к навалу кормами.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|