ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ПОЗИЦИЯ И РАЗМЕР КРАНЦЕВ
Для предназначенных судов возможно оснащение постоянными кранцами управляемыми при помощи стрел и лебёдок. Эти кранцы располагают в запланированных наиболее удобных местах вдоль борта судна. Для установленного судна кранцы устанавливаются в соответствии с местными правилами. Для не предназначенных судов, рекомендуется помощь специализированных агентств по оснащению кранцевой защитой. Такие агентства располагают специализированными судами и буксирами необходимыми для доставки и постановки кранцев в позицию. Большие кранцы могут крепиться последовательно между собой с заводкой обоих концов на борт судна, но предпочтительней при швартовке на ходу крепить каждый кранец отдельно. Кранцы могут быть закреплены на любом из судов, но в общем случае предпочтительно размещать на маневрирующем судне (обычнона меньшем судне). В этом случае количество кранцев может быть минимизировано, защищая только район реального контакта между судами независимо от места касания. Для операций когда участвует установленное судно, кранцы устанавливают на этом судне как альтернатива. Это позволят разместить кранцы только на одном из судов на весь период операции (когда производиться перегрузка при помощи нескольких судов). Но такая схема предполагает боле аккуратное маневрирование. Когда кранцы закреплены на маневрирующем судне, основные кранцы должны быть закреплены в обоих концах прямолинейной части борта швартовки, с ещё двумя подобными кранцами между ними на равном расстоянии друг от друга. Но иногда более практично крепить основные кранцы по два кранца в двух группах в крайних позициях прямолинейного участка борта швартовки. Такой способ предоставляет лучшую защиту в случае разрыва или поломки одного из кранцев. Дополнительные или второстепенные кранцы закрепляют на местах возможного контакта между судами в момент швартовки и отшвартовки судов, в частности на носовой скуле, в районе подзора, а так же на уязвимых частях надстройки. Для предотвращения возможности заброса кранцев на палубу одного из судов, основные кранцы дожны всегда находиться на плаву в период проведения операции. С другой стороны, второстепенные кранцы крепяться в непосредственной близости к главной палубе виду конструкции корпуса судна. Как показал опыт, подбор правильной кранцевой защиты довольно часто вызывает трудности у не специализированных судов и в частности когда в районе предполагаемой лихтеровки отсутствуют специализированные агентства имеющие достаточный опыт в подборе и оборудованию судов кранцевой защитой.
ТИПЫ КРАНЦЕВ
Кранцы традиционно используются судами для швартовки в портах, в закрытых акваториях и в открытом море. Кранцы применяемые нефтеналивным флотом можно разделить:
По Назначению - основные - второстепенные Основные кранцы: которые расположенны вдоль прямого участка борта для максимальной защиты корпуса участвующих в операции судов в момент швартовки и отшвартовки. Основные кранцы должны быть сделаны, протестированны и поддерживаться в рабочем состоянии в соответствии с международными стандартами. Второстепенные кранцы: которые могут быть использованы для защиты обшивки носа и кормы от ненамеренных контактов в момент швартовки и отшвартовки. Места таких контактов могут располагаться достаточно высоко и они должны быть определенны заранее с тем, что бы защитить их расположив второстепенные крнцы соответствующим образом. Иногда поле швартовки второстепенные крнцы приходиться переносить в другую позиции, так как при отшвартовке точки возможного контакта также смещаются.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|