Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ КРАНЦЫ. Наиболее распространенными кранцами при швартовке судов в открытом море являются пневматические кранцы высокого давления




 

Наиболее распространенными кранцами при швартовке судов в открытом море являются пневматические кранцы высокого давления, которые в зависимости от размера используются как в виде основных, так и в виде второстепенных. Согласно ISO 17357:2002(Е) (стандарт международной организации стандартов) к ним выдвигаются следующие требования:

1. Плавучий пневматический кранец должны состоять из цилиндрического контейнера заполняемого сжатым воздухом, и имеющий полусферическую форму с обоих концов. Основные элементы конструкции такого кранца должен состоять из:

- наружных слоёв резины,

- слоёв синтетического корда для усиления

- внутренних слоёв резины

Все слои должны быть надёжно соединены путём вулканизации.

Замечание: Вместо синтетического корда может быть использован другой корд или альтернативный метод усиления конструкции кранца, но в этом случае интенсивным и надёжным тестом должно быть доказано, что его прочность и долговечность такая же или лучше чем у синтетического корда.

 

2. Наружный слой должен защищать корд и внутренний слой резины от истирания и износа под воздействием внешних сил. Компонентный слой резины использованный для наружного слоя должен быть достаточной прочности с тем, что бы противостоять растяжению и разрыву от предполагаемых погодных условий и частого употребления.

 

3. Внутренний слой должен надёжно удерживать внутри воздух под давлением.

 

4. Характеристики кранца должны быть подвержены всесторонним испытаниям:

- тест параллельного сжатия

- тест сжатия под углом

- тест на износостойкость

- тест на восстановление первоначальной формы после сжатия под нагрузкой

- тест на сопротивляемость прокалыванию

 

Любой кранец должен иметь маркировку содержащую как минимум следующую информацию:

- международный номер стандарта и соответствующий год, например ISO 17357:2002

- размер (диаметр и длину)

- начальное внутреннее давление

- дату когда он произведён

- название производителя

- индивидуальный серийный номер

- тип армирующего слоя

Маркировка внутреннего давления и размеров кранца должна быть легко читаемой. Высота маркировки должна быть не менее 100мм для кранцев диаметров 2500мм и более. Маркировка не должна изнашиваться на протяжении всего срока эксплуатации кранца.

Каждый кранец должен иметь сопроводительную документацию где указывается:

- подтверждение проведенного тестирования

- тип использованных материалов

- тип армирующего слоя

- рекомендации по эксплуатации/обслуживанию/хранению

На протяжении уже довольно продолжительного периода наиболее распространенным кранцем на нефтеналивном флоте является пневматический кранец типа «Yokohama» японского производителя. Кранец представляет собой герметичный баллон, внутри которого находиться воздух под давлением.

 
 

 

 


2

       
   
 
 

 


 

               
   
 
   
 
     
 

 

 


4 3

1) шланг подводящего воздуха

2) закрытый торцевой фланец 5

3) ребра жёсткости 8

4) армирование рёбер жёсткости

5) внешний резиновый слой 9

6) внутренний резиновый слой

7) синтетическая кордовая ткань 10

8) подкрепляющий слой корда

9) кольцевой бандаж 14 11

10) торцевой фланец

11) раструб 12

12) предохранительная сетка 13

13) штуцер

14) ниппель

15) болты для крепления раструба

15

5

               
   
 
     
 
 


8

 
 


7

 
 

 


 

       
   
 

 


 

 

Кранец состоит из резиновых слоев, армированных слоями шинного корда или металл корда. В кранец подается сжатый воздух под предельным давлением, обеспечивающим допустимые деформации при действии на кранец расчётных сжимающих нагрузок. При работе кинетическая энергия внешнего давления переходит в работу сжатия воздуха, находящегося внутри кранца. Иногда (для кранцев малых размеров) воздушную камеру кранца заполняют кусками резины. Оболочка кранца со стороны воздушной камеры покрывается слоем газонепроницаемой резины. Наружная часть кранца, соприкасающаяся с бортом судна, покрывается твердым резиновым слоем.

 

 

Характеристики пневматических кранцев «Yokohama»

 

 

Диаметр, мм          
Длинна,мм          
Толщина резины,мм          
Масса кранца, кг          
Нормальное рабочее давление, кПа 0,4 0,4 0,4 0,4 0,5
Давление при испытании, кПа 1,5 1,5 1,5 2,0 2,5
Предполагаемое разрывное давление, кПа     6,5 7,5 9,6
Противодействующая сила, кН          
Поглощаемая энергия, кВт 3,53 11,8 14,5    

 

 

Кривые Характеристик - Пневматического кранца «YOKOHAMA» – размером диам.4500мм х длина 6500мм с первоначальным внутренним давлением 80кРа

               
               
4000              
3500              
               
               
               
               
               
               

0 10 20 30 40 50 60

Деформация (%)

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных