ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Конкуренция религии денег с христианством
Подробно о первых годах борьбы религии денег с христианством мы говорили в 4‑й главе. Несмотря на удары, наносимые масонами и иудеями, христианство было очень сильно в душах многих европейцев, особенно крестьян. За революциями следовали контрреволюции, за Реформацией – Контрреформация. Таким образом, буржуазии, масонам и каббалистам приходилось бороться за сознание людей в жёсткой конкуренции с христианством. Эта борьба начала приносить некоторые положительные перемены. Чтобы доказать преимущества науки – и стремясь платить поменьше рабочим – капитализм изобретал новые станки, механизмы, машины, которые действительно облегчали труд и иногда улучшали жизнь человека. Конечно, это улучшение европейской жизни было построено непосредственно на костях и на крови рабов в колониях, которых европейцы истребляли миллионами.
* * *
Поскольку история – это развитие противоположностей в борьбе между собой, то в противостоянии религии денег улучшилось и само христианство. Библия была переведена на живые языки. Книгопечатание позволило сделать её доступной для массового чтения. Христиане стали обучаться грамоте. Из христианства ушли многие предрассудки, проявления слепого поклонения церковным образам и культовым святыням. Христианское начало получило развитие в нерелигиозном гуманизме. Многие учёные XVIII‑XIX веков прекрасно сочетали духовные принципы и естественнонаучный подход. До поры до времени они могли быть материалистами по отношению к природе, но идеалистами по отношению к другим людям и к обществу в целом. После смены власти в ходе буржуазных революций и передачи земли и средств производства под абсолютную власть денег, религия денег управляла людьми в основном через материальный мир – через товарное управление. На этом этапе основные усилия религии денег направлялись на порабощение природы, поэтому в духовном мире открытые стычки с христианством происходили лишь периодически. В течение довольно продолжительных отрезков времени не было видимого конфликта между религиями за сознание – европейцы могли верить в кого угодно, всё равно для физического выживания они не могли избежать подчинения золоту. Религия денег избрала тактику постепенного, ползучего захвата сознания, через развращение деньгами и материальными соблазнами. По мере возрастания доли городского населения, религия денег обретала всё больше последователей. Горожане в принципе не могут обойтись без товарно‑денежных отношений, а в результате естественного отбора выживали те из них, кто быстрее принимал нового бога‑идола.
III.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|