ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Предварительная самостоятельная работаКонспект статьи «Содержание и функциональный анализ эмоций и чувств». Шадриков В.Д Введение в психологию эмоций М.,2002 План проведения занятия: · Поставка цели и задач практического занятия · Проведение установочной беседы со студентами · Исследование эмоциональных проявлений и их интерпретации · Решение и анализ психологических задач · Тестовый контроль · Подведение итогов практического занятия Структура и содержание практического занятия: 1. Организационный момент – постановка цели занятия, плана, требований к оценке деятельности студентов. 2. Проведение установочной беседы со студентами по следующим вопросам: · Какие эмоциональные проявления человека вы знаете? · Какие функции выполняют чувства? · Назовите формы эмоциональных состояний? · Какие характеристики имеют высшие чувства человека? 3.Осуществление самодиагностики эмоциональных проявлений. Исследование эмоционального состояния личностной и ситуативной тревожности. (Опросник Спилбергера) Инструкция студентам: «Прочитайте внимательно каждое из приведенных ниже суждений и зачеркните в соответствующей графе справа ту или иную цифру в зависимости от того, как вы себя чувствуете обычно. Над ответами на предложенное суждение не нужно долго думать, поскольку правильных или не правильных ответов нет». Шкала ситуативной и шкала личностной тревожности
Оценка результатов. При помощи ключа к данной методике, представленного в таблице ниже, определите количество баллов, полученных вами за избранные ответы на суждения приведенных выше шкал. Общее количество баллов, набранных по всем вопросам шкалы, разделите на 20, и итоговый показатель рассматривается как индекс уровня развития соответствующего вида тревожности. Проверьте результаты по ключу. Ключ к методике ситуативной и личностной тревожности:
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|