Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Тестовый контроль по теме эмоциональная сфера личности.




Заполнить пробелы.

1.Эмоциональные переживания связаны с удовлетворением или
неудовлетворением.

2.Отрицательные эмоции возникают тогда, когда у субъекта
слишком,информации о возможности удовлетворения.

3.Эмоция — это отражение реальной действительности в
форме.

4.Чувство — это одна из форм отражения действительности,
выражающая субъективное человека к удовлетворению потребностей.

5.Кроме эмоций и чувств к формам эмоциональных переживаний также относятся, и.

6.Аффект, по сравнению с эмоцией, характеризуется силой и более

сроком проявления.

7. Эмоции и чувства связаны с каким – то объектом и направлены на него: мы радуемся чему-то, огорчаемся чем-то, тревожимся из-за чего-то.

8.Психически нормальный человек в любом виде
деятельности. Чем бы он ни занимался, он ничего не делает равнодушно,
безразлично, сухо, а в любую работу вкладывает живое чувство.

9.Деятельность, поддерживаемая эмоциями человека, протекает более активно и аффективно.

10.Процесс эмоционального сопереживания другому человеку называется.

Верно, или неверно?

1. Эмоции и чувства представляют собой формы переживания, в которых отражается отношение индивида к окружающей действительности.

2. Отрицательные эмоции появляются чаще всего, когда субъект располагает недостаточной информацией о возможностях удовлетворения своих потребностей.

3. Аффекты по сравнению с эмоциями характеризуются меньшей силой и большей продолжительностью.

4. «Чувства» и «эмоции» — это слова синонимы.

5. Эмоции обычно носят ситуативный характер и выражают оценку личностью определенной ситуации, связанной с удовлетворением потребностей человека в данный момент.

6. Эмоциональные состояния, возникшие в процессе деятельности, могут повышать или понижать жизнедеятельность человека.

7. Эмоции не влияют на ход деятельности человека.

8. Возникновение и проявление чувств, связано с высшими потребностями.

9. Эстетические чувства возникают в связи с моральными принципами.

10. Астенические эмоции снижают активность деятельности человека.

Выбрать правильный ответ:

1. Эмоции и чувства относятся:

а) к психическим состояниям;

б) к психическим процессам;

в) к психическим образованиям;

г) нет правильных ответов.

2.Настроение как форма эмоциональных переживаний характеризуется:

а) слабой интенсивностью;

б) значительной длительностью;

в) неясностью побуждающей причины;

г) зависимостью от значений той потребности, с которой
связана эмоция.

3. Астенические чувства (эмоции) — это:

а) переживания, повышающие активность личности;

б)отражение в сознании человека его отношений к действительности, возникающее при удовлетворении или неудовлетворении высших потребностей;

в) переживания, снижающие активность личности;

г) ни один ответ не верен.

4. Отрицательные эмоции возникают оттого, что имеющаяся информация:

а) избыточна; в) достаточна;

б) недостаточна; г) почти достаточна.

5. К видам чувств можно отнести:

а) моральные;

б) интеллектуальные;

в) эстетические;

г) все ответы верны.

6. Страсти характеризуются:

а) сильным и глубоким переживанием;

б) неясностью побуждающей причины;

в) кратковременностью;

г) нет верных ответов.

7.Для достижения наивысшего результата в деятельности нежелательны:

а) слабые эмоциональные возбуждения;

б) сильные эмоциональные переживания;

в) как слишком слабые, так и слишком сильные эмоциональные
возбуждения;

г) все ответы верны.

8. Высшие эмоции и чувства присущи:

а) только человеку;

б) как животным, так и человеку;

в) только животным;

г) все ответы верны.

9. Об эмоциональном состоянии человека можно судить по его:

а) мимике;

б) пантомимике;

в) поведению;

г) все ответы верны,

10. Эмоциональные переживания влияют:

а) на мотивацию обучения;

б) на достижение целей;

в) на психические состояния;

г) все ответы верны






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных