ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
IV. Верно или неверно?1. Так надо обращаться к ученику: «Молодец, я тобой до 2. Так не надо обращаться к ученику: «Ты обязан это сде 3. Успех в общении педагога с учащимися не зависит от 4. Школьника нельзя заставить заниматься нелюбимым 5. При нарушении дисциплины целесообразно отвлечь 6. Педагогу сердиться — все равно, что хворать. 7. Улыбкой нельзя выразить спокойное отношение к про 8. Нельзя сердиться, услышав шутку учащегося в свой ад 9. Старшеклассники характеризуют педагога по первому 10. Неостроумные учителя не могут использовать юмор в V. Об отношении учащихся к своему учителю можно уз 1. Охотно ли вы идете к учителю со своими вопросами? 2. Берет ли на себя учитель часть вины за плохую учебу, 3. Не слишком ли часто педагоги пользуются местоимени 4. Идет ли учитель с жалобой на плохое поведение к ад 5. Все ответы верны. VI. Наиболее объективно характеризуют учителя: 1. Сильные учащиеся. 2. Слабые учащиеся. 3. «Середняки». 4. Коллеги, администрация. 5. Родители. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|