Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






IV. Верно или неверно?




1. Так надо обращаться к ученику: «Молодец, я тобой до­
волен!»

2. Так не надо обращаться к ученику: «Ты обязан это сде­
лать, потому что я так сказал».

3. Успех в общении педагога с учащимися не зависит от
способностей педагога.

4. Школьника нельзя заставить заниматься нелюбимым
делом с полной отдачей сил.

5. При нарушении дисциплины целесообразно отвлечь
ученика, переключив его внимание на новое задание.

6. Педагогу сердиться — все равно, что хворать.

7. Улыбкой нельзя выразить спокойное отношение к про­
казе учащегося, умение держать себя в руках.

8. Нельзя сердиться, услышав шутку учащегося в свой ад­
рес.

9. Старшеклассники характеризуют педагога по первому
впечатлению.

10. Неостроумные учителя не могут использовать юмор в
своей работе.

V. Об отношении учащихся к своему учителю можно уз­
нать, задавая им следующие вопросы:

1. Охотно ли вы идете к учителю со своими вопросами?

2. Берет ли на себя учитель часть вины за плохую учебу,
поведение учащихся?

3. Не слишком ли часто педагоги пользуются местоимени­
ем «Я»?

4. Идет ли учитель с жалобой на плохое поведение к ад­
министрации?

5. Все ответы верны.

VI. Наиболее объективно характеризуют учителя:

1. Сильные учащиеся.

2. Слабые учащиеся.

3. «Середняки».

4. Коллеги, администрация.

5. Родители.







Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных