ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Объем К опт. I контроляРис. 27 VII. Проанализируйте представленные на рис. 23—27 кривые обучения и ответьте на вопросы. 1. Между какими факторами устанавливаются связи? 2. Какой характер они имеют? 3. Можно ли, опираясь на приведенные кривые, давать ко 4. Можно ли описать приведенные кривые функциональ Контрольный тест 1. Что такое продуктогенная причина? 2. С каким базисом связываются продуктогенные причины? 3. Что такое продуктивность дидактического процесса? 4. Что такое фактор обучения (дидактический фактор)? 5. Какие факторы называются общими, комплексными, гене 6. Какие продуктогенные причины входят в общий фактор «Мо 7. Каковы задачи факторного анализа в педагогике? 8. Что такое междуфакторная корреляция? 9. Что показывает коэффициент корреляции?
10. Почему продуктивность дидактического процесса обусловлена 11. Какие генеральные факторы обусловливают продуктивность 12. Какова структура генерального фактора ОУ? Каков вклад 13. Какова структура генерального фактора ОПВ? Каков вклад 14. Какова структура генерального фактора УМ? Каков вклад 15. Какова структура генерального фактора В? Каков вклад дан 16. Какое место занимает мотивация среди других факторов 17. Почему умение учиться входит в первую десятку факторов?
18. Какие факторы обучения занимают 2, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 мес 19. Что такое кривые обучения? Зачем они нужны? 20. На что указывает стремительное возрастание кривой обуче Литература для самообразования Подласый И.П. Как подготовить эффективный урок. Киев, 1989.
|