Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Классификация закономерностей обучения




Для выяснения логической основы классификации много­численных и многоплановых закономерностей обучения созда­стся модель1. В ней процесс обучения рассматривается как сис­тема, компонентами которой являются различные стороны (ас­пекты, характеристики) целостного процесса (рис. 33).


 



Дидак­тический компонент

Гносеоло­гический компонент

Психоло­гический омпонент

Учебно-воспитательный процесс на уроке

Социоло­гический

Киберне­тический компонент

Органи­зационный компонент

 

Уже в первобытном обществе были правила выявлены некоторые..........................

обучения, действующие и в совре­менной школе.

В активной педагогике сформулиро- закономерностей ваны многие важные обобщения, по­служившие основой сформулирован­ных позже........................... обучения.

Я. А. Коменский представляет дидак­тику в виде системы правил, сгруппи­рованных по тематическому признаку:

Ф.А. Дистервег доводит количество зз правил до............................ и фуппи- учителю,

рует их по объектам по отношению к: предмету,

1)........................ 2)............................. ученику

3).......................






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных