ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Первая фуппа — «Не хочу», «Достаточно того образования, которое я имею», «Мое личное дело»...Вторая группа — на словах положительное отношение к повышению уровня образования. На деле — всегда что-нибудь мешает начать учебу именно сейчас. Мотивы внутри этой группы распределились так. 1. Мешают бытовые условия................................................ 18,2% 2. Для моей работы это не нужно....................................... 17,6% 3. Учиться буду позже............................................................ 14,3% 4. Пугает перерыв в обучении............................................. 10,7% 5. Обучение будет поглощать все свободное время....... 9,4% 6. Образование не влияет на заработок............................. 7,8% 7. Поздно продолжать обучение.......................................... 6,1% 8. Нежелание учиться............................................................... 5,7% 9. Нужно долго учиться........................................................... 4,5% 10. Мешают производственные причины.............................. 3,6% Мотивы учения таят еще немало секретов. Нет ничего постоянного в изменяющемся мире. Какими они будут в ближайшем будущем, можно только догадываться. Как бороться со скукой Вечным бичом школы является скука, причины которой различные, но в основе одна — однообразие и монотонность. Каким образом учитель может добиться того, чтобы обучаемые были внимательны и сосредоточенны? Опыт показывает, что подходящим средством для того, чтобы поддерживать необходимую напряженность процесса обучения, является изменение формы общения. Под формами общения понимаются виды и способы группирования обучаемых на занятиях. Практикуйте работу: • со всем классом: реферат, беседа с преподавателем, • с малой фуппой: 3—7 обучаемых работают над задани • в парах: двое учащихся обсуждают постановку задачи, • индивидуальную: каждый обучаемый индивидуально ре Обучаемые рассматривают разнообразие как что-то приятное. Во время однообразной деятельности быстро падает внимание, и, наоборот, оно повышается, когда сообщается новая информация, решаются новые задачи, преодолеваются новые препятствия. Поэтому регулярно изменяйте учебную ситуацию. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|