Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Дидактические (содержательно-процессуальные) закономерности




1. Результаты обучения (в известных пределах) прямо про­
порциональны продолжительности обучения.

2. Продуктивность усвоения заданного объема знаний, уме­
ний (в известных пределах) обратно пропорциональна коли­
честву изучаемого материала или объему требуемых действий.

3. Продуктивность усвоения заданного объема знаний, уме­
ний (в известных пределах) обратно пропорциональна трудно­
сти и сложности изучаемого учебного материала, формируемых
действий.

4. Результаты обучения (в известных пределах) находятся в
прямой пропорциональной зависимости от осознания целей
обучения обучаемыми.

5. Результаты обучения (в известных пределах) прямо про­
порциональны значимости для учащихся усваиваемого содер­
жания.

6. Результаты обучения зависят от способа включения уча­
щихся в учебную деятельность (Л.В. Занков).

7. Результаты обучения зависят от применяемых методов.

8. Результаты обучения зависят от применяемых средств.

9. Продуктивность усвоения заданного объема знаний, уме­
ний зависит от характера созданной учителем учебной ситуа­
ции.

 

10. Результаты обучения зависят от способа расчленения
учебного материала на подлежащие усвоению части.

11. Результаты обучения находятся в прямой пропорцио­
нальной зависимости от мастерства (квалификации, профес­
сионализма) преподавателя.

12. Обучение путем «делания» в 6—7 раз продуктивнее обу­
чения путем «слушания».






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных