ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
IV. Допишите формулировки закономерностейСодержательно-процессуальные 1. Результаты обучения................................ продолжи 2. Результаты обучения зависят от........................................ в учебную деятельность (Л.В. Занков). 3. Продуктивность усвоения заданного объема знаний, умений......................... количеству изучаемого материала или требуемых действий. 4. Результаты обучения зависят от....................................... 5. Обучение путем «делания»....................................... Гносеологические 1. Результаты обучения........................ умению учиться. 2. Продуктивность обучения............................. объему учебной деятельности учащихся. 3. Умственное развитие учащихся................................. усвоению объема взаимосвязанных действий, опыта творческой деятельности (И.Я. Лернер). 4. Продуктивность творческого мышления улучшается 5. Результаты обучения зависят от....................................... Психологические 1. Обученность......................................... обучаемости. 2. Продуктивность обучения.......................................... познавательной активности учащихся. 3. Закон Йоста:................................................................ 4. Продуктивность обучения.......................................... интенсивности тренировки. 5. Результаты обучения зависят от....................................... Кибернетические 1. Закономерность Воробьева:...................................... 2. Качество обучения...................................................... качеству управления. 3. Закономерность Анохина:.......................................... 4. Эффективность обучения.......................................... частоте и объему обратной связи. Социологические 1. Эффективность обучения зависит от........................ Организационные 1. Результаты обучения................................................. отношению учащихся к учебному труду. III! I 2. Результаты обучения..................... работоспособности учащихся. 3. Закономерность Вагера—Блажека:. 4. Закономерность Антроповой:........ Контрольный тест 1. Что выражают понятия «закономерность» и «закон»? 2. Что значит идентификация закономерной связи? 3. Влияет ли формулировка закономерностей на ее объектив 4. Какие закономерности были установлены в античной педаго 5. Какие закономерности установили Я.А.Коменский, ФЛ.В.Дис- 6. Сформулируйте закономерности Э. Торндайка, Э. Меймана. 7. Сформулируйте закономерности К. Холла. 8. Опишите модель, предложенную для классификации законо 9. Какие группы конкретных закономерностей выделяются в ди
10. Приведите примеры общих закономерностей. 11. Приведите примеры конкретных закономерностей. Литература для самообразования БруннерДж. Процесс обучения. — М., 1962. БруннерДж. Психология познания. — М., 1977. Давыдов В.В. Виды обобщения в обучении. — М., 1972. Данилов М.А. Процесс обучения в советской школе. — М., 1960. Дреер А.М. Преподавание в средней школе США. — М., 1983. Лингарт И. Процесс и структура человеческого учения. — М., 1970. Оконь В. Процесс обучения. — М., 1962. Подласый ИЛ. Исследование закономерностей дидактического процесса. — Киев, 1991. Стоуне Э. Психопедагогика. — М., 1984. Теоретические основы процесса обучения в советской школе / Под ред. В.В. Краевского, И.Л. Лернера. — М., 1989.
|