Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Гносеологические закономерности




1. Результаты обучения (в известных пределах) прямо про­
порциональны умению учащихся учиться.

2. Продуктивность обучения (в известных пределах) прямо
пропорциональна объему учебной (познавательной) деятельно­
сти учащихся.


 

3. Продуктивность усвоения знаний, умений (в известных
пределах) прямо пропорциональна объему практического при­
менения знаний, умений.

4. Умственное развитие учащихся прямо пропорционально
усвоению объема взаимосвязанных знаний, умений, опыта
творческой деятельности (И.Я. Лернер).

5. Результаты обучения зависят от умения включать изучае­
мый предмет в те связи, носителем которых является изу­
чаемое качество объекта.

6. Результаты обучения зависят от регулярности и система­
тичности выполнения учащимися домашних заданий.

7. Продуктивность усвоения знаний, умений находится в
прямой пропорциональной зависимости от потребности учиться.

8. Продуктивность творческого мышления учащихся улуч­
шается при использовании увеличенных шагов обучения, а ре­
зультативность вербального запоминания знаний (в известных
пределах) улучшается при использовании уменьшенных пор­
ций материала.

9. Продуктивность усвоения зависит от уровня проблемно-
сти обучения, от интенсивности включения учащихся в разре­
шение посильных и значимых для них учебных проблем.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных