ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Методика занятий с родителями1. Представление родителями на круге общения себя и своих трудностей (проблем), запросов и целей участия в группе (на первом занятии). Разъяснение задач родительских групп. 2. Обсуждение тем (на последующих занятиях): • Мы и наши родители. Семейные линии. Воспроизводство отношений и конфликтов. • Роль родительских ожиданий. Что они могут спровоцировать и породить у детей? Как наши страхи становятся страхами наших детей? • Что родители должны дать детям и что дети должны дать родителям? В чем суть воспитания — в обучении или в общении? Каковы нравственные основы родительства? • Как сложилась бы наша жизнь, если бы у нас не было детей? Может ли ребенок мешать нам жить? Противоречивость наших чувств в общении с детьми. Оптимальная дистанция в общении с детьми. • Наши конфликты с детьми (включается элемент проигрывания ролей). 3. Дальнейшие темы возникают из обсуждения материалов проигрывания: • Стереотипные взаимодействия с детьми и их выявление. • Привнесение добавочного неадекватного аффекта в общение с детьми. Эмоциональные «счета» ребенку. • Как мы наказываем детей? Как наказывать детей? Роль ярлыков. 4. Следующие материалы складываются под влиянием сведений, полученных от детей. • На какие сигналы и стимулы реагируют дети? Вербальное и невербальное общение с детьми. Роль телесных прикосновений в общении. • Какими нас видят наши дети? Обсуждение рисунков «Родители в виде несуществующего животного». • Семья, как ее видят дети. Обсуждение игры «Семейный портрет». Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|